Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:08 

ENGLISH FANFICTION REVIEW, Part I

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
АНГЛИЙСКИЙ ФАНФИКШН


Фанфики, оцененные на А (+/-), А++, А!


весь список

Фанфики оцененные на В (+/-)


весь список

Фанфики оцененные на С


весь список

Сообщение стало слишком большим, так что теперь оно временно посвящено лишь творениям англоязычного фэндома.
запись создана: 17.03.2013 в 23:31

@темы: Аднажды, World of OUAT [путеводитель по сериалу], ff

URL
Комментарии
2013-04-11 в 20:52 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
пипл хавает, а пока он хавает, зачем напрягаться

неистово плюсую

URL
2013-04-11 в 22:21 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Иногда мне кажется что автор начинает придираться к тому чего вообще не понимает.
Может Вам за обоснуем обратиться к Достоевскому, а то уже тошнит от ваших комментариев в виде критики.
Каждый может высказать мнение, у нас свобода слова, но... Мне кажется что ваши изыскания уже перебор.

2013-04-11 в 22:35 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
-francis-, а мне кажется, что в фиках часто где в ответ на происходящее хочется воскликнуть "нет, ну это уже перебор". Вот что же делать.

URL
2013-04-11 в 22:40 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, лично я благодарна Elika Z. за обзор по ряду причин.
Критика - нормальное явление. Как и желание читать интересные тексты с сюжетами.
Elika Z., закрывать вкладку - а что, есть другие варианты?

2013-04-11 в 22:44 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, мы как-то выяснили, что я - тот еще мазохист. Я буду дочитывать с тлеющей надеждой, что к концу автор сможет вывести историю в более приемлемую плоскость. Обычно все идет по ниспадающей. Чтобы я закрыла вкладку, это должно быть что-то совсем премерзкое или пресладкое. Или ужасный язык, грамматика (и даже грамматику могу простить за сюжет).

URL
2013-04-11 в 22:46 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Elika Z., не читать и не писать бред. Неужели времени не жалко?
Йеннифэр_Миледи, я тоже. Но всему есть свои пределы. Мне вот не нравится РумБелль - я не читаю. Время - дорого.
Я согласна, что есть фики (и у меня они есть, чего уж там) хуже некуда. Но дело в том, что я лично не считаю фанфикшен такой уж литературой, это просто площадка для оттачивания мастерства разного рода. Но иногда уже даже не смешно, потому-что приходят и начинают придираться к каждой букве.
Зачем?
Я вот люблю обоснуй, очень. Но иногда он лишний, и автору важно понять, где он лишний а где нет. Если автор понимает, он молодец.:susp:

2013-04-11 в 22:46 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., героическая ты все же девушка :D

2013-04-11 в 22:50 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
-francis-, вспоминается фраза, вроде даже из Духлесса
- А чего же тогда ты здесь делаешь, как вы говорите, в этой стране?
- А я здесь живу. И хочу, чтобы в этой стране все было как-то нормально.

Да, я просто хочу чтобы в моем любимом фэндоме все было как-то нормально

URL
2013-04-11 в 22:51 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
героическая ты все же девушка

годы тренировок)

URL
2013-04-11 в 22:52 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
-francis-, Но иногда он лишний, и автору важно понять, где он лишний а где нет. Если автор понимает, он молодец.
Угу, и в итоге 99% процентов фанфикеров любой пары являются именно такими молодцами, которые быстро сообразили, что обоснуй является лишним в их восхитительных фантазиях. :nope: В итоге оттачивается что угодно, кроме искусства обращения с этим зверем.

2013-04-11 в 22:55 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, Но дело в том, что я лично не считаю фанфикшен такой уж литературой, это просто площадка для оттачивания мастерства разного рода. Но иногда уже даже не смешно, потому-что приходят и начинают придираться к каждой букве. Зачем?
Фанфикшен - популярный ныне жанр. Не знаю, известно ли вам, но многие издающиеся авторы вполне себе пишут/писали фанфики. Из первых пришедших в голову примеров - Лукьяненко и Перумов. И они не одни.
Вы сами говорите, что знаете плохие фанфики. Их, думаю, все знают. Так в чем же виноват читатель, который хочет что-то получше?
Мне тоже нравятся тексты, в которых не придерешься к буквам/запятым/сюжету и т.п.

2013-04-11 в 22:59 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Да, я просто хочу чтобы в моем любимом фэндоме все было как-то нормально
Могу Вас разочаровать, ничего никогда не бывает нормально. Всегда есть изращенцы (во всех фэндомах), которые ничего не понимают (я уж молчу про русский язык) в литературе.
Угу, и в итоге 99% процентов фанфикеров любой пары являются именно такими молодцами, которые быстро сообразили, что обоснуй является лишним в их восхитительных фантазиях
А знаете это почему? Потому-что большинству фанфикеров, которые пишут беллетристику, не нужен нахрен ваш обоснуй, им нужно что? Правильно - внимание, рейтинг, голоса, хороший комменты, которые заставляют творить. Большинство забудут все это через год-два. Поэтому я смысла не вижу таких критиковать. Время терять и силы.
А есть люди которые любой ценой готовы совершенствоваться. Я не буду приводит примеры, ибо все эти примеры и так знают.
99% из общей массы фанфикеров пришли на фикбук чтобы поделиться своими творениями: хорошими, плохими, разными. Поэтому критика, имхо, там вообще не уместна.

2013-04-11 в 23:03 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
ничего никогда не бывает нормально.

но это не мешает стремится к совершенству) мне, по крайней мере. Уж ничего не могу сделать со своим чувством прекрасного, оно очень прожорливо

URL
2013-04-11 в 23:06 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, А знаете это почему? Потому-что большинству фанфикеров, которые пишут беллетристику, не нужен нахрен ваш обоснуй, им нужно что? Правильно - внимание, рейтинг, голоса, хороший комменты, которые заставляют творить. Большинство забудут все это через год-два. Поэтому я смысла не вижу таких критиковать. Время терять и силы.
Есть все же люди, которым критика полезна, не говорите за всех.
Я буду честна: откомментировав ту или иную работу, я часто думаю, не переборщила ли, хотя всегда пишу вежливо и корректно. Т.е. обидных для авторов/виддеров вещей не пишу. Но если вижу, что работу поправить и она станет лучше, просто, возможно, человек этого не знает, скажу, мне не жалко. Кто-то в силу недостатка жизненного опыта, кому-то не хватает технических навыков и т.п.
99% из общей массы фанфикеров пришли на фикбук чтобы поделиться своими творениями: хорошими, плохими, разными. Поэтому критика, имхо, там вообще не уместна.
Фикбук - это площадка. Там есть хорошие авторы, есть плохие, есть...хм...разные, как вы сказали. Есть вполне адекватные люди, которые в критике заинтересованы, ибо автор неизбежно видит текст по-другому, чем читатель.

2013-04-11 в 23:06 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Лукьяненко и Перумов. И они не одни
Я тут промолчу, ибо не читала ни того, ни другого.
Их, думаю, все знают. Так в чем же виноват читатель, который хочет что-то получше?
Мне кажется, что автор не объективен. В остальном, это все личное его дело.
Обзоры вещь очень сложная, и главная составляющая - беспристрастность. А здесь, увы, я ее не вижу. Я вижу лишь ИМХО, которое навязывается любителям "прекрасной словесности".
Мне тоже нравятся тексты, в которых не придерешься к буквам/запятым/сюжету и т.п.
Они всем нравятся. Но что бы было "идеально" нужно написать горы плохого фанфикшена.
И кстати, фанфикшен популярный жанр, который вытесняет даже любовный роман. Но... Это не повод критиковать чужие мечты.

2013-04-11 в 23:08 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
-francis-, Потому-что большинству фанфикеров, которые пишут беллетристику, не нужен нахрен ваш обоснуй, им нужно что? Правильно - внимание, рейтинг, голоса, хороший комменты, которые заставляют творить. Большинство забудут все это через год-два. Поэтому я смысла не вижу таких критиковать. Время терять и силы.
Иногда это просто приятно. По косточкам разобрать, в смысле. :)

2013-04-11 в 23:11 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Есть все же люди, которым критика полезна, не говорите за всех.
Я не говорю за всех. Просто критик - это тоже профессия. А не просто пришел, прочел и вылил ушат грязи или наоборот - лести.
Мне критика полезна. Хотя я до сих пор не пойму зачем критиковать стеб. :facepalm:
откомментировав ту или иную работу, я часто думаю, не переборщила ли, хотя всегда пишу вежливо и корректно.
Мне интересно, почему таких мало? Хорошая критика - это не голословная критика. А большинство (простите) "срут в душу чистосердечно", не особо обращая внимания где и что они пишут.
Есть вполне адекватные люди, которые в критике заинтересованы, ибо автор неизбежно видит текст по-другому, чем читатель.
Вот поэтому у меня вопрос: зачем лезть к неадекватным?:susp:

2013-04-11 в 23:11 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Обзоры вещь очень сложная, и главная составляющая - беспристрастность.

тут есть одна весомая поправочка. Это обзор не общий для группы или сообщества, это мой личный обзор, а следовательно я вольна выражать все свои эмоции и мысли по поводу каждого прочитанного фика.

URL
2013-04-11 в 23:12 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, Мне кажется, что автор не объективен.
Хм...Это сложный вопрос, я скажу так: на мой взгляд, не всегда.
Но что бы было "идеально" нужно написать горы плохого фанфикшена.
Тут у нас с вами разные точки зрения.
Это не повод критиковать чужие мечты.
Я уже сколько раз мечтателям говорила: напишите что угодно, но сделайте это хА-рА-шо. Та же линия Голда и Белль - вроде как канон, а вроде и нет. Перо в руки и вперед. Не люблю этих двоих, но качественную историю прочту. Можете считать это обещанием :D

2013-04-11 в 23:12 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Хотя я до сих пор не пойму зачем критиковать стеб.

в любом жанре есть представители качественной и некачественной работ. Мы уже не раз повторяли и соглашались - фик фику рознь

URL
2013-04-11 в 23:15 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Иногда это просто приятно. По косточкам разобрать, в смысле.
Иногда это выглядит, как разговоры за спиной.
Уж тогда честно афтару написать в личку: "Дорогой автор! Ваше произведение - дерьмо". И тонко, ненавязчиво объяснить почему дерьмо.
Есть не фанфики это издевательство над фэндомами, но мне даже писать такое и делать обзор не придет в голову.
Я не знаю что сказать на фик, где Эмма мастурбирует на скамейке, в ожидании Регины. :facepalm:

2013-04-11 в 23:16 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Эмма мастурбирует на скамейке, в ожидании Регины.

уж если я прочла, то лучше предупрежу собрата - внимание, опасно для психики! А то авторы о многом умалчивают в своих саммари

URL
2013-04-11 в 23:16 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
фик фику рознь
Это да. Но в таком случае начинать надо не с этого.:walkman:
А то авторы о многом умалчивают в своих саммари
Многие вообще шапки не читают. Это неизлечимо.

2013-04-11 в 23:17 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, Мне интересно, почему таких мало? Хорошая критика - это не голословная критика.
Да потому же, почему мало хороших авторов и виддеров. Это палки одного конца на самом деле. Просто если радостно поощрять эти мечты, снижая таким образом свою планку читаемого текста (сразу говорю - не стану, мне проще закрыть вкладку), то читателя утопят в...хм...разных текстах, но не очень хороших, назовем их так :D
Т.е. если я вижу, что работа (текст или клип) неплохие, но вот тут и вот тут бы поправить - жалко сказать мне, что ли? А вокруг автора уже пляшут танец с бубном те, кому и так сойдет.
Вот поэтому у меня вопрос: зачем лезть к неадекватным?
Не поверите, но у авторов нигде не указано, насколько они адекватны ;-)
Elika Z., и вообще ты делаешь это на своей личной территории, кстати.

2013-04-11 в 23:18 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, и я делаю это ради общего блага:-D

URL
2013-04-11 в 23:22 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, Я не знаю что сказать на фик, где Эмма мастурбирует на скамейке, в ожидании Регины.
уж если я прочла, то лучше предупрежу собрата - внимание, опасно для психики! А то авторы о многом умалчивают в своих саммари
Обзоры таки полезная штука :D
Elika Z., именно. Просто я порой тоже впадаю в печаль. Сама понимаешь, в большинстве случае дешевле промолчать, ибо мало ли, что за человек.
Но мне кажется, что в этих коррективах я таки права. Иной вопрос, что частенько я ленюсь и опасаюсь наткнуться на неадеквата :facepalm:

2013-04-11 в 23:22 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Просто если радостно поощрять эти мечты, снижая таким образом свою планку читаемого текста
Дык блиииин, все равно ведь будут. Я про что. Можно только взять и ломануть фикбук, чтобы его не было. Но это делу не поможет. Те, кто хотят совершенствоваться - будут. Не кто не хотят - не будут. Обзоры помогают сузить, но ...Elika Z., я не представляю ... что можно перечитать весь фэндом разом... Я бы сошла с ума.У вас наверное нервы стальные.
Не поверите, но у авторов нигде не указано, насколько они адекватны
Верю. Но после ответа на комментарий становится ясно, насколько кто адекватен.

2013-04-11 в 23:24 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
-francis-, Иногда это выглядит, как разговоры за спиной. Уж тогда честно афтару написать в личку: "Дорогой автор! Ваше произведение - дерьмо". И тонко, ненавязчиво объяснить почему дерьмо.
Я, честно говоря, не понимаю такого драматизма. :nope: Вроде как испокон веку автор любого ранжира выставляет свое творение на суд публики. Не хочешь где-нибудь наткнуться на нелицеприятное мнение - не публикуйся, не пиши, не читай. Или стань властелином мира и найди способ заставить людей не составлять свое мнение по поводу прочитанного.

2013-04-11 в 23:28 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
-francis-, Дык блиииин, все равно ведь будут.
Будут. Но возможно - не в таком количестве.
Можно только взять и ломануть фикбук, чтобы его не было.
Жалко. Удобный сайт. Дайри, конечно, как запасная площадка сойдет, но мне копировать лень :facepalm:
Верю. Но после ответа на комментарий становится ясно, насколько кто адекватен.
Становится, конечно. Я их не догоняю с твердым стремлением причинить добро, если что :D
Elika Z., мне вдруг захотелось написать тебе что-нибудь про Регину :beer:

2013-04-11 в 23:29 

-francis-
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Я, честно говоря, не понимаю такого драматизма.
Нет никакого драматизма. Есть хорошая критика, есть плохая. А есть объективное мнение. Я его тут не вижу, простите. Это не обзор, это мнение автора.
Обзор ВСЕГДА беспристрастен. Как судья на площадке.:)

   

Gods & Monsters

главная