Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:21 

WHAT, IF, WHEN

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
- Регина встанет на колени
Добровольное унижение ради благих целей - вот мое желание. Пусть это было с Корой, но здесь ключевое слово добровольное. Я хочу это видеть. Я хочу видеть лицо, наблюдать внутреннюю борьбы гордости с самопожертвованием.

- У Белоснежки и Прекрасного родился сын
Оооо, в последнее время эта идея даже кажется мне увлекательной. Представить, что Спаситель - мужчина, и Генри разыскал своего отца на которого, например, непутевая мама кинула младенца при рождении, а отчаявшийся молодой папа в силу тяжелых обстоятельств отказался от ребенка , и именно он, а не Эмма, приехал в Сторибрук. Визуально это, разумеется, не Нил. По характеру - кто-то схожий с Эммой, у которой много мужского. И да, он засранец. Достаточно благородный и добрый, исправившийся по жизни, но засранец. И вот Генри, не имевший мужского влияния в жизни, с удовольствием перебегает к вновь прибывшему отцу, покидая приемную мать. Какие были бы противостояния: женское коварство и мужской взгляд. Да, споры за мужчин - за шерифа - не могли бы иметь место быть, но противостояние полов... Регина, всеми силами пытающаяся избавиться от неожиданного родителя; их перепалки, ее подставы... Потом неожиданно бы замаячила на горизонте биологическая мать. И да, 100%, к 4 сезону Регина и этот Мистер Х осознали, что вот она, любовь. И сын повторил бы историю своих родителей, которые познакомились в борьбе.

- Регина в конце концов погибнет
К этому у меня тоже двоякое отношение. С одной стороны, она наделала кучу гадостей, залила руки по локоть кровью, упивалась местью и страданиями - но 28 лет жизни в проклятом городе, вечные проблемы с сыном + грядущие страдания... может, это хоть какая-никакая расплата за злодеяния? Есть вариант искупления грехов трагической смертью во имя добра, обмен за жизнь других на свою жизнь - и в конце сериала. Жестоко, но равнодушным не оставит точно.
С другой стороны, если посмотреть на ее жизнь, она так и не получила своего счастья: ни когда была хорошей, ни когда была злой. Как будто судьба и вселенная насмехались над ней, как будто до рождения ей было предопределено быть несчастной до смерти. Вот при таком раскладе ее смерть излишняя, ибо зачем? А вообще я надеюсь на лучшее: она жива и, наконец-то, искренне счастлива.

- Нил станет новым любовным интересом Регины
Мне нравится и не нравится эта идея. Нравится, потому что:
1) он заботится о тех, кого любит, - а ошибки совершают все люди
2) он милый, забавный, смешной, может хоть это заставит Регину искренне улыбаться вновь
3) он биологический отец Генри, к тому же сын с ним отлично ладит и тянется к нему - это достаточно весомо для Регины, даст ей больше времени на общение с сыном
4) он больше не выглядит как будто пил всю неделю.
Не нравится, потому что:
1) он еще словно не повзрослел в полном смысле этого слова, так и какой поддержкой он будет для сломленной и уставшей Регины? Еще один ребенок ей ни к чему
2) его бывшая - Эмма. Это выглядит так, словно Регине все самое дорогое достается после Свон - и сын, и мужчина. Дайте королеве что-нибудь свежее и не ношенное!
Да, плюсов больше, чем минусов, однако я уже исхожу из ситуации "что-то лучше, чем ничего", и из оставшихся кандидатов мужского пола - Нил, Крюк, - Нил смотрится более выигрышно. То, что он сын Румпеля, меня волнует мало - это даже может пойти бонусом (помню, шутки на тему Эмма-Румпель: I fucked your son). Так что я не расстроюсь подобному повороту сюжета, пусть это и не предел моих мечтаний.

- Румпельштильцхен - отец Регины
Мне не нравилась эта идея хотя бы потому, что это означало бы, что Регина полная неудачница он ради одного своего ребенка пожертвовал судьбой другого. Кроме того, их отношения могли бы перерасти в категорию инцеста в свое время, а я это тоже не приемлю - так что слава Богу, Рупель ей отец только в духовном плане, не в биологическом. Единственное, что я бы хотела увидеть, случись такая ситуация, так это как она даст ему по морде.
запись создана: 24.04.2013 в 21:44

@темы: Аднажды, мысли вслух, заметки на полях

URL
Комментарии
2013-04-25 в 12:27 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Не поймите неправильно, мне просто интересно, как это работает))) вот если заменить в плюсах Нила на Эмму - та же петрушка. Так почему Нил - вариант, а Эмма - фуфуфу?

2013-04-25 в 13:09 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, потому что Эмма женщина, а Регина - гетеросексуальна. А мы здесь говорим о любви, мужчинах, семье

URL
2013-04-25 в 13:11 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
он ради одного своего ребенка пожертвовал судьбой другого.
Могут сказать, что он не знал.
Эспенсон в твиттере уже написала, что это не так, но после 2х16 сценаристам никто не верит :D

2013-04-25 в 13:21 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
потому что Эмма женщина, а Регина - гетеросексуальна. А мы здесь говорим о любви, мужчинах, семье
Я, кстати говоря, всегда считала - и считаю :D - что необязательно быть лесби, чтобы полюбить женщину))) ну просто вот так может случиться, что Регина - бац! и влюбится в Эмму. И будет долго мучиться, отрицать, убегать от мыслей. Кстати, на месте авторов я бы так и сделала - еще больше страданий в копилку Регины, они же их коллекционируют :D
Румпельштильцхен - отец Регины
А мне как раз нравится эта мысль)) правда, там сразу кучу несостыковок можно будет найти, но зато у Регины появится снова кто-то родной.

2013-04-25 в 13:25 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
а Регина - гетеросексуальна
У нее и сертификат наверное есть?
А мы здесь говорим о любви, мужчинах, семье
А любовь и семья это только про мужчину и женщину?)

2013-04-25 в 13:26 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, ну вот как бы Румп - и не знал? Он же все знает. Почти)

Невеста Роз, Я, кстати говоря, всегда считала - и считаю - что необязательно быть лесби, чтобы полюбить женщину))) с этим мне трудно поспорить, но Регина бы не стала с ней жить и т.д., может тихо страдала бы, но в любом случае, это отнюдь не исключило бы возможности, что она полюбит мужчину и будет жить с ним счастливо. Боже, сценаристы сделали ее из нее идиотку в новом снике?

URL
2013-04-25 в 13:28 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, так, давайте вот не будем начинать. У меня строгие принципе по части детей и родителей, я вижу с детьми маму и папу, и никаких однополых союзов - уж простите, кого задену, но это мое личное убеждение.

У нее и сертификат наверное есть?

а у нее есть сертификат об обратном? Не показывает она ничего такого, чтобы можно было бы сказать.

URL
2013-04-25 в 13:29 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
но Регина бы не стала с ней жить
Вот такая Регина как сейчас - точно не стала бы. Но мы же знаем, что сценаристы делают с персонажами в этом сериале :facepalm:
но в любом случае, это отнюдь не исключило бы возможности, что она полюбит мужчину и будет жить с ним счастливо
Да тут пока вообще не поймешь кто ей кроме Генри нужен :?
Боже, сценаристы сделали ее из нее идиотку в новом снике?
АААААА, молчи, молчи!! Я еще не смотрела!!! я еще верю, что она умная!! :D

2013-04-25 в 13:29 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Невеста Роз, мне кажется, это не совсем обязательно называть любовью))) ну вот скучала Регина двадцать восемь лет в дне сурка с безответными болванчиками, и тут появляется Эмма, которая спиливает её дерево, уничтожает её крейстражи и вот это вот всё, наконец-то, вызов, противник, эмоциональный пыщ, который потом обстоятельствами трансформируется. Для Регины важен эмоциональный пыщ, она без него чахнет, а ни один мужчина в этом сериале не смог ей этого предоставить))) Румпель немного, но он всегда напоминание о её добром-наивном прошлом, так что это так не работает.

2013-04-25 в 13:33 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Да тут пока вообще не поймешь кто ей кроме Генри нужен :?
просто она все думает о Генри, считая, что только в нем ее счастье. А оглядеться?

я еще верю, что она умная!!
завязывай)

Для Регины важен эмоциональный пыщ
Так пусть встречается с Эммой морды друг другу бить и деревья пилить, и этот самый эмоциональный пыщ зарабатывать. Причем тут отношения с мужчиной, который мог бы дать ей уверенность и защиту?

URL
2013-04-25 в 13:36 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Elika Z., меня просто убивает, что из-за представлений об этой всей ультрагетеросексуальности Регине вот нужно выбирать между скучными, неинтересными мужчинами, с которыми она по определению не может быть счастлива, когда рядом есть Эмма, единственный человек, который вызывает у нее что-то кроме раздражения, хоть какое-то количество положительных чувств. Это просто в общежизненном смысле очень грустно)

Боже, сценаристы сделали ее из нее идиотку в новом снике?
НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ОПЯТЬ! Всё только-только начало выравниваться :facepalm:

2013-04-25 в 13:47 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
меня просто убивает, что из-за представлений об этой всей ультрагетеросексуальности Регине вот нужно выбирать между скучными, неинтересными мужчинами, с которыми она по определению не может быть счастлива, когда рядом есть Эмма

А меня просто убивает, что из-за повального увлечения свонквинном, бытует представление, дескать Эмма - любовь всей жизни Регины и более никаких мужчин к ней не подпускайте. А может ей и нужен скучный, чтобы фантазию ее сдержать. Дэниел что-то не отличался особой веселостью.

Поэтому я даже на пельменя согласна


А более идиотского плана по возвращению Генри я не слышала со времен Коры

URL
2013-04-25 в 13:56 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., ну и скажут, что это был тот самый "почти" :D

2013-04-25 в 14:00 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Elika Z., да подпускайте кого хотите, но нормальных, а нормальных мужчин в этом сериале нет, самый уверенный и защищающий персонаж - Эмма. Еще Чарминг, но у них с Региной разное понимание коммитмента, она его просто съест.
Ну, в рамках маминой тирании Дэниэл и был пыщ, не сам по себе, а просто фактом своего существования. Я не очень верю, что он был её трулав, скорее вариантом эскапизма)
Вообще, в фэндоме свонквина много сраного безумия, как в любом популярном пейринге, но зачем же судить по худшим его представителям. Я люблю свонквин не как фэмслешный пейринг уруру, мне он просто кажется самым интересным и адекватным из всех представленных в сериале. Опять же, аргумент, который никогда не стареет - если-бы-эмма-была-мужиком-все-бы-шипперили-свонквин. Сэд, бат тру.

2013-04-25 в 14:01 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
бытует представление, дескать Эмма - любовь всей жизни Регины
Ну потому что Эмму наделили всеми качествами, которые должны, по идее, привлечь Регину. Регине (настоящей, сегодняшней) нужен антагонист. Эмму с ходу им сделали, уж не знаю, случайно ли (идиоты, ну) или специально (просчитанные идиоты). Поэтому и получается, что пока не появится такой же мужик, как Эмма :D самая логичная партия - это сама Эмма.

2013-04-25 в 14:19 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, а почему тогда не видеть Эмму просто как подругу, поддержку, без всей сексуальной подоплеки? Вот хороший человек, который ей может помочь. Почему сразу постель, любовь, семья, дети?

URL
2013-04-25 в 14:20 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, опять же, привлекать человек может и без заходов на территории постели. Просто он интересен, вызывает эмоции

URL
2013-04-25 в 14:20 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., без сексуальной подоплеки, кстати, и я не возражаю. Но общественность же против :D

2013-04-25 в 14:22 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, вот и я тоже не возражаю. Ладно, поцеловались, - даже может переспали один раз, ну не знаю, что там случилось, звезды встали в один ряд, - но зачем дальше-то все усугублять до постоянного?

URL
2013-04-25 в 14:26 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
но зачем дальше-то все усугублять до постоянного?
Ну народ же хочет Регине семью)) а такие потрахушки - это она вон с Грэмом проворачивала. Ничо путного не вышло.

2013-04-25 в 14:27 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, а почему нельзя Эмму в друзья, а какого-нибудь мужика - в семью? или даже так, Эмма - друг, а так как по совместительству еще и мама Генри и внучка Регина, то вроде тоже как семья, но без потрахушек?)

URL
2013-04-25 в 14:29 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, Грэм почил, вот и не вышло :D

2013-04-25 в 14:32 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
а почему нельзя Эмму в друзья, а какого-нибудь мужика - в семью?
Встречный вопрос: а почему нельзя какого-нить мужика в друзья, а Эмму - в семью? :D

Да пофиг, на самом деле, кого там себе Регина выберет - мужчину, женщину или Румпеля. Главное, чтобы ей с ним было хорошо и чтобы он ей подходил. Постель - дело десятое, в конце концов. Ты же изначально про Нила говоришь не в плане постели, а какой он милый, смешной, заботится о тех, кого любит)) видимо, все же получается, что если искать для Регины пару, то явно не по отсутствию/наличию члена))

2013-04-25 в 14:33 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
_Усугублять до постоянного_, это вообще как? :lol:

Эмму в друзья, а какого-нибудь мужика - в семью?
То есть чисто по человечески с Эммой проблем нет, но в семью - только мужика, даже если он и хуже?))) Прекрасный мир)))

2013-04-25 в 14:34 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, мужчину, женщину или Румпеля.
Халк одобрять :beer:
Нила собираются раскрывать. Я очень хочу узнать, как из единственного симпатичного мальчика на весь сериал выросло то, что выросло.

2013-04-25 в 14:36 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Невеста Роз, вот да, согласна)

2013-04-25 в 14:44 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Нила собираются раскрывать.
Мне он все еще не нравится, поэтому увеличение ему экранного времени меня пугает((

2013-04-25 в 14:45 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, а взрослым за что? Не считая разрыва с Эммой, он там сейчас самый адекватный. И папу послал, +1 в карму.

2013-04-25 в 14:46 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, когда я имела в виду счастье - то по всем фронтам: быт, секс, собственные дети

То есть чисто по человечески с Эммой проблем нет, но в семью - только мужика, даже если он и хуже?))) Прекрасный мир)))
я уже сказала, я скорее за гет, чем за фэм. Тем более что идея фанатов, а не прямые действия персонажей

это вообще как?
это потрахушки на постоянной основе, более одного раза

URL
2013-04-25 в 14:49 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Elika Z., но почему усугублять?)))

2013-04-25 в 14:52 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
когда я имела в виду счастье - то по всем фронтам: быт, секс, собственные дети
Ну, я не буду спорить по поводу того, как все это можно организовать и с мужчиной, и с женщиной, скажу только, что , по-моему, сценаристы сами пока не знают, куда Регину приткнуть. Впрочем, как и большинство других одиноких персонажей. Может, они вообще Регину убьют, типа она пожертвует собой во имя высшего блага, и даром тогда ей не сдались тут наши рассуждения, с кем ей лучше жить :D

а взрослым за что?
Мне он не нравится, что вот он такой веселый приехал - и сразу свой в доску, сразу приняли, сразу для Генри он лучший папа в мире и прочее блаблабла. Мне и Эмма в этом плане не нравилась.

2013-04-25 в 14:54 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Ну, я не буду спорить по поводу того, как все это можно организовать и с мужчиной, и с женщиной, скажу только, что , по-моему, сценаристы сами пока не знают, куда Регину приткнуть. Впрочем, как и большинство других одиноких персонажей. Может, они вообще Регину убьют, типа она пожертвует собой во имя высшего блага, и даром тогда ей не сдались тут наши рассуждения, с кем ей лучше жить

я сама не знаю, что с этим делать. Вот сейчас такая дура будет в новой серии, что вешайся

URL
2013-04-25 в 14:57 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Может, они вообще Регину убьют, типа она пожертвует собой во имя высшего блага
Вот этого я кстати тоже боюсь, но они все-таки этим потеряют половину своей и без того тающей аудитории, надеюсь, окажутся умнее, чем.

2013-04-25 в 15:02 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, а если в конце ее грохнуть итогом?

URL
2013-04-25 в 15:05 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Вот этого я кстати тоже боюсь, но они все-таки этим потеряют половину своей и без того тающей аудитории
Они могут это сделать в конце сериала. Был у нас уже такой прецедент в ЗКВ((( так не доставайся же ты никому, как говорится.

я сама не знаю, что с этим делать
Ну вот и я не знаю. Потому что логике сериала - да, Регина всю дорогу была с мужиками, вроде как не очень они ей противны и все такое. Но:
- главный противник у нее - женщина
- мать ее сына - женщина (как ни странно :D)
- все ее мужики умирали, и не очень-то она по этому поводу печалилась, а очень даже сама их убивала
- и вообще с женщинами у нее наиболее изощренные и запутанные отношения, которыми она, видимо, не слишком тяготится.

Поэтому я не могу предположить, что для нее лучше: погасить это пламя внутри и дать ей спокойствие и мужика с яйцами не меньше, чем у нее, или же притушить, но не до конца, сведя с Эммой. Что хочет сама Регина - покоя (но не будет ли ей скучно?) или постоянной борьбы (но не сойдет ли она с ума, в конец-то концов?)

2013-04-25 в 15:08 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, хватит ей уже борьбы. А по Дэниелу она убивалась больше, чем по матушке или не знаю по кому еще. Так что я за мужика) Пусть увезет только ее из этого дурдома

URL
2013-04-25 в 15:13 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
А по Дэниелу она убивалась больше, чем по матушке или не знаю по кому еще
Ну... Дэниэл был ее методом борьбы с матушкой. Поэтому я не уверена до конца, любила ли она его сама по себе или любила для того, чтобы таким образом тайно показывать свое фе Коре. И ненависть к Белоснежке у нее могла развиться не столько на почве уничтоженной любви, сколько на почве того, что ее лишили единственной отдушины, единственной возможности перечить Коре. Так что - была ли это трулав или лав, воспитанная самой Региной...

2013-04-25 в 15:16 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, я в принципе к вопросу о мужчинах:-)

Но твой фик жду, там СК как-то вписывается

URL
2013-04-25 в 15:19 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
я в принципе к вопросу о мужчинах
Ну, в принципе, и я не против мужчины для Регины (аж в рифму :D), главное, чтобы по озвученным критериям :D

2013-04-25 в 15:26 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, хотя из-за сценаристов, кому такая идиотка нужна

URL
2013-04-25 в 15:29 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
хотя из-за сценаристов, кому такая идиотка нужна
МНЕ!!!
Ну, найдется кто-нить обязательно))) хотя мне все равно кажется, что главным мужчиной ее жизни останется Генри.

2013-04-26 в 18:12 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
но 28 лет жизни в проклятом городе... может, это хоть какая-никакая расплата за злодеяния?
ваще не назвала бы это расплатой: Регина сама для себя такое заточение выбрала. Для себя и еще для толпы народа.

2013-04-26 в 18:35 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., С другой стороны, если посмотреть на ее жизнь, она так и не получила своего счастья: ни когда была хорошей, ни когда была злой. Как будто судьба и вселенная насмехались над ней, как будто до рождения ей было предопределено быть несчастной до смерти.
Потому что кое-кто слишком много себя жалеет.
А она пыталась его найти - ну, не за счет других? Ведь, по-моему, Регина не воспользовалась ни одним шансом стать счастливой. Да, был Румпель, который ненавязчивыми пинками подталкивал ее в нужном направлении, но так и она сама велась легко и охотно, ни разу не попытавшись соскочить. Столкнув Кору в зеркало, она могла сбежать и не выходить замуж. Убедившись, что Даниэля не воскресить, могла бросить магию. (Кстати, как по мне, куда более эффективным способом подтолкнуть Регину к безумствам было как раз оставить ей надежду на воскрешение возлюбленного... а то уж как-то внезапно она потемнела: то даже лошадку жалко, то человеку сердце готова раздавить). В конце концов, могла послушать отца и начать все заново, попытавшись найти свой счастливый конец без запуска проклятья. Но нет, все сводилось к "ну, Снежка, погоди!"

2013-04-26 в 22:04 

Hatikva
Как будто судьба и вселенная насмехались над ней, как будто до рождения ей было предопределено быть несчастной до смерти.
В серии "Дочь мельника" это вполне ясно показывается. Увы.. с самого рождения у Регины была перед глазами неверная модель семьи... - деспотичная и жестокая мать и слабый, неспосбный, оказать хоть какое-то сопротивление, отец. Отсюда и все беды...Тем более, что жили они еще и очень уединенно, (если вспомнить серию "Конюх").

2013-04-26 в 22:33 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, ей посулили счастье на несчастье других.. она даже не знала, как оно действует точно. Так что по сути, наказала она только себя)

URL
2013-04-26 в 22:48 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
ей посулили счастье на несчастье других..
Ей не счастье послужили, отмщение. Она его и получила. А просто смертную скуку и прочее разговора Румп не вел :D

2013-04-26 в 23:03 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, подставил) сам-то жил в благом неведении

URL
2013-04-26 в 23:26 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
балин, столько опечаток сделать :facepalm:
Мне всегда нравилось думать, что он прикидывается, а сам все помнит((( жаль, что это не так.

2013-04-26 в 23:30 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, а я тебе разве не говорила, что не помнит? Он же на имя Эммы заклял свою память=)

2013-04-26 в 23:37 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Йеннифэр_Миледи, говорила)) в соо сторибруковском. Но мне все равно хочется думать, что он и тут все наврал :D

2013-04-26 в 23:43 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, так это ж тоже часть его плана, так что можно сказать, что он все равно всех провел. Хотя мне больше по душе мысль, что хоть где-то и ему пришлось быть как все :D

2013-04-27 в 00:04 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, сначала я думала он все помнил, но после 2.17 оказалось, что нафиг-нафиг все помнить, и счастье в неведении

URL
2013-04-27 в 00:05 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., я давно знала, что не помнить, в 2.17 сценаристы просто это наглядно проиллюстрировали. В 1х01 все вспомнил.

2013-04-27 в 00:08 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, мне тоже в начале казалось, что он оставил себе память и долго притворялся. А он оказался хитрее. Его натура и так позволяла ему завладеть городом. Вот только странно, что ему Регина ничего не прописала, а Бэлль не была Лэйси в психушке

URL
2013-04-27 в 00:17 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., может, ростовщик - это как раз то, что придумала Регина?
Белль, думаю, была козырем в рукаве, потому и не прописала.

2013-04-27 в 00:22 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., Вот только странно, что ему Регина ничего не прописала, а Бэлль не была Лэйси в психушке
Ну, с Румпелем она же заключила сделку: он ей - проклятье, она ему - всяческое благополучие. И, видимо, не решилась над ним поизгаляться, в глубине души опасаясь, что Румпель не все забудет и ей по шее надает, если она не выполнит обязательств.
А давать какую-то личность Белль тем более смысла не было, Регина ведь хранила ее в психушке в качестве козыря на черный день. Превращение Белль в Лейси имело целью только помучить Голда, а в случае его беспамятства это просто бессмысленно, а с памятью - вообще опасно. И сейчас, возможно, Регина очень сглупила, когда поставила своей целью подкуснуть Голда любой ценой.

2013-04-27 в 00:32 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, Лэйси она только что просто дописала или помогла раскрыться при помощи магического толчка?

URL
2013-04-27 в 00:34 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., скорее всего Лейси она придумала давно, просто припасла сюрприз :eyebrow:

2013-04-27 в 00:36 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Йеннифэр_Миледи, скорее всего Лейси она придумала давно, просто припасла сюрприз
Судя по интервью актеров, нет. У нее никогда не было планов выпускать Белль из психушки или давать ей новую личность (тем более, в начале второго сезона Регина пыталась быть "хорошей"). Лейси стала удачной импровизацией для мести Голду за смерть Коры.

2013-04-27 в 00:42 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Sagonna, Судя по интервью актеров, нет.
Актеры здесь - крайне ненадежный источник. Как, впрочем, и сами сценаристы, противоречащие собственным идеям и канону.
Но может, и импровизация, конечно. Хотя мне больше нравится идея о предусмотрительности Регины.

2013-04-27 в 01:12 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Йеннифэр_Миледи, Но может, и импровизация, конечно. Хотя мне больше нравится идея о предусмотрительности Регины.
Против давней заготовки, мне кажется, говорит то, что Лейси могла причинить боль только Голду, пытающемуся быть хорошим, а вот Темный с Лейси спелся легко и непринужденно.

2013-04-27 в 01:15 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Sagonna, Откуда Регина может знать, что за глюки в больной голове Голда? И потом, есть версия, что Голд притворяется.

2013-04-27 в 01:34 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Йеннифэр_Миледи, Откуда Регина может знать, что за глюки в больной голове Голда? И потом, есть версия, что Голд притворяется.
Она так уверена, что Голд не убьет или не отомстит ей с особой изощренностью, осознав, что потерял Белль навсегда, что это смахивает на непредусмотрительность. Особенно после истории с дементором. То есть Регина, конечно, посчитала, что ради Бэя Голд будет косить под паиньку... но она же сама ради Генри не смогла. :) Да и Бэй появился в городе совсем недавно, а до того только Белль и являлась единственным предохранителем. В конце концов, даже если Голд только притворяется слетевшим с катушек, это не значит, что он не найдет, чем Регине удружить в ответ. Хотя, конечно, Регина обычно так увлекается своими идеями, что ни о каких отложенных последствиях не думает и даже думать не хочет.

2013-04-27 в 01:37 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Sagonna, она сама стерла Генри память.

2013-04-28 в 08:25 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
- У Белоснежки и Прекрасного родился сын
Давно на это намеки есть в спойлерах, что у них будет второй ребенок.

2013-04-28 в 08:30 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, но я говорю не о втором ребенке, а о первом, как об альтереативной возможности

URL
2013-04-28 в 08:37 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., А, теперь поняла. Наверное, я еще просто сонная :beer:

2013-04-28 в 08:57 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, ну так время утреннее :-) з.ы. ты там проду не пишешь?

URL
2013-04-28 в 09:00 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., кусок написала, но он неприлично маленький :D Потому пишу, но медленнее:)
Фандомная Битва ж приближается ;-)

2013-04-28 в 09:02 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, да помню)))

URL
2013-04-28 в 17:11 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
При всем уважении к Свон, Регине нужен мужчина сильнее ее. Нил не то, Крюк - тоже. Пока для Регины никого не вижу, впрочем Эммв тоже. Свон сейчас не до чего вообще, и тем более не до Регины.

2013-04-28 в 17:38 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, а я Свон в качестве кандидата даже не рассматриваю

URL
2013-04-28 в 17:45 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Elika Z., мне кажется что для Регины нужен тот, кто будет ей предан не смотря ни на что. А таких в сериале нет. Жду, может появится.
Нила я ей в пару не вижу, уже объясняла почему. Все, коенчно, может быть, но нет... Нил будет с Эммой. Имхо. Крюк... ну тут без комментариев. А кто еще?

2013-04-28 в 18:12 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, ну больше никого. Нила могут бортануть, если Эмма отойдет Крюку

URL
2013-04-28 в 18:22 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Elika Z., ну... Нила могу бортануть и без Крюка, ибо видно что Свон пока что не намерена его прощать. Раны еще болят.
Но сам Нил для Регины... не знаю, сложно.

2013-04-28 в 18:32 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, а больше никого свободного нет

URL
2013-04-28 в 18:50 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Elika Z., с одной стороны, я его не вижу в пару к Регине, но с другой... от режиссеров этих все что угодно можно ожидать теперь.

2013-04-28 в 18:55 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, я повторюсь наверное, но у меня даже мысль когда-то проскользала, что Регине выгодно его охмурить

URL
2013-04-28 в 19:08 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Elika Z., выгодно, с этим соглашусь. Но ты предполагаешь, что пока она его будет с корыстными целями охмурять, она может влюбиться?

2013-04-28 в 19:36 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, ну они же обещали, что любовь найдется неожиданно

URL
2013-04-28 в 20:05 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Elika Z., ох... я в последнее время им на слово не верю. Но просто хочется что бы Регина нашла счастье. ;)

2013-04-29 в 00:03 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Но просто хочется что бы Регина нашла счастье.

сценаристы-садисты

URL
2013-04-29 в 01:16 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
сценаристы-садисты
Я давно перестала понимать их логику.

2013-04-29 в 01:38 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, они те еще... [вырезано цензурой]

URL
2013-04-29 в 01:56 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Кстати, я бы не хотела что бы Регина оказалась дочерью Голда... Это нафиг все запутает окончательно, не хочу Санту-Барбару, только не в этой Сказке.

2013-04-29 в 01:59 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, да она уже НЕ дочь голда. И да, это было бы слишком

URL
2013-04-29 в 02:04 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., если ты про твит Эспенсон, то не поверю, пока не закроют сериал. Сценаристы слишком часто себе противоречили :D

2013-04-29 в 02:12 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Сценаристы слишком часто себе противоречили
Плохот то, что они противоречат логике. Часто. Это немного пугает.

2013-04-29 в 02:13 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Это нафиг все запутает окончательно, не хочу Санту-Барбару
Поздно: Санта-Барбара цветет и пахнет :D

2013-04-29 в 02:14 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, а логика давно в депрессии, так что по фиг, пляшем :D

2013-04-29 в 02:27 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Поздно: Санта-Барбара цветет и пахнет
Остается надежда, что ... не все потеряно в голове режиссеров. Но чую... этой надежде придет конец.
а логика давно в депрессии, так что по фиг, пляшем
Мозг не обнаружен?

2013-04-29 в 02:30 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, Но чую... этой надежде придет конец.
Если тот синопсис, что я утром перевела, таки не фейк, то да, надеемся на себя да на Ворд.
Мозг не обнаружен?
Его похитили инопланетяне.

2013-04-29 в 02:33 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Если тот синопсис, что я утром перевела
Эти синопсисы иногда не то что логике противоречат, а вообще я удивляюсь как такое в мозгу рождается... Без травы не обошлось.
Его похитили инопланетяне.
Ах вот оно как...

2013-04-29 в 02:34 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
- Регина в конце концов погибнет
Если так будет, я не удивлюсь. Лавры Зены никому покоя не дают...

2013-04-29 в 02:38 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, без травы там стабильно не обходится, мне уже другое интересно - фейк или таки в этот раз слили пораньше? :D
Если так будет, я не удивлюсь.
Я тоже. Надо ж грохнуть едва ли не единственную героиню, которая пытается, пусть и в неправильном направлении, но развиваться и что-то делать.

2013-04-29 в 02:45 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Надо ж грохнуть едва ли не единственную героиню, которая пытается, пусть и в неправильном направлении, но развиваться и что-то делать.
Ну раз мозга нет... Нет мозга - нет проблем, принципов и логики. ;):D
фейк или таки в этот раз слили пораньше?
Меня это тоже интересует.

2013-04-29 в 03:10 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Боже, что там с синопсисом?

URL
2013-04-29 в 03:21 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
2013-04-29 в 03:34 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Кстати, если синопсис оправдается... я тоже не удивлюсь. Я перестала уже удивляться... потому-что так можно без нервров остаться совсем.

2013-04-29 в 03:41 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, да я тоже не удивлюсь. Если это и фейк, то весьма качественный и продуманный. Все, что здесь написано, легко укладывается в спойлеры о финале.

2013-04-29 в 04:54 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Если это и фейк, то весьма качественный и продуманный.
Бывают и такие. Но я чего-то уже думаю что это не фейк.

2013-04-29 в 05:36 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, промку посмотрела?:)

2013-04-29 в 05:49 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Эмма решает все прояснить с Нилом и признаться в своих истинных чувствах к нему
:facepalm: вот и истинные сука чувства нарисовали. это же так просто.

2013-04-29 в 05:51 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Rayne de Elvess, я одобрю этот исход - просто потому, что не Эмма/Крюк.
Собственно, чтобы не Эмма/Крюк, я одобрю кого и что угодно :D

2013-04-29 в 05:52 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Йеннифэр_Миледи, вот момент в промо: Венди Бэлфайера из нашего мира получается забирает? значит он все-таки сначала к нам попал?

2013-04-29 в 05:53 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Rayne de Elvess, получается, что так.
Пока с синопсисом вразрез не идет.

2013-04-29 в 05:56 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Йеннифэр_Миледи, Эмма и Крюк кажется мне настолько невозможным, что я даже не рассматриваю это как вариант) но Эмма/Нил реально бесит как идея. Их сводят ведь только потому, что нужна правильная семья, мама, папа, я, и чтобы показать, что иначе - неправильно и фуфуфу. Это злит неимоверно с точки зрения как бы не хотел жить в этом мире и совершенно неверибельно с точки зрения персонажа Эммы.

И все-таки зачем они пытают Регину?

2013-04-29 в 06:00 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Rayne de Elvess, Эмма и Крюк кажется мне настолько невозможным
А у пары есть поклонники. Эмма/Крюк это для меня нечто из разряда: "Чтоэтазачемэта?".
Их сводят ведь только потому, что нужна правильная семья, мама, папа, я, и чтобы показать, что иначе - неправильно и фуфуфу.
Естественно. Мне Эмма/Нил нравится исключительно из-за Реймонд-Джеймса.
И все-таки зачем они пытают Регину?
А черт его...пойти, что ли, серию глянуть, а то я только залила, а смотреть еще не смотрела :D

2013-04-29 в 06:09 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Йеннифэр_Миледи,
А у пары есть поклонники. Эмма/Крюк это для меня нечто из разряда: "Чтоэтазачемэта?".
Кэптэнсвоны восхищают меня какой-то упорной романтизацией пошлятины, которую из себя представляет Крюк))) там, где у других пар ай уил олвейс файнд ю и ай инвайтед хер и всё вот это вот пафосное или трогательное, у них очень плохие метафоры потрахушек, это интересно как феномен)
Естественно. Мне Эмма/Нил нравится исключительно из-за Реймонд-Джеймса.
Для меня Нил, к сожалению, представляет квинтэссенцию всего самого неприятного, что есть в таксказать "традиционных американских ценностях" со своей версией православия-самодержавия-народности, это очень отталкивает( против актера кстати ничего не имею, в талахасси он мне даже понравился.
А черт его...пойти, что ли, серию глянуть, а то я только залила, а смотреть еще не смотрела
Я давно уже не могу это смотреть))) думаю, может, когда сезон до конца пройдет, попробую всё разом)))

2013-04-29 в 06:21 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Rayne de Elvess, Кэптэнсвоны восхищают меня какой-то упорной романтизацией пошлятины, которую из себя представляет Крюк))) там, где у других пар ай уил олвейс файнд ю и ай инвайтед хер и всё вот это вот пафосное или трогательное, у них очень плохие метафоры потрахушек, это интересно как феномен)
При том, что у Крюка своё ай уил олвейс файнд ю имеется, одна из лучших, на мой взгляд, пар в сериале, я реально не понимаю мышления этих людей. Ладно когда персонаж нравится, но канон был к нему суров. С трудом, но могу понять. А упертый ООС, причем в худшую для героя сторону - зачем? И так не прЫнц на белом коне ведь.
Для меня Нил, к сожалению, представляет квинтэссенцию всего самого неприятного, что есть в таксказать "традиционных американских ценностях" со своей версией православия-самодержавия-народности, это очень отталкивает( против актера кстати ничего не имею, в талахасси он мне даже понравился.
Нил послал папу :D Учитывая мою антипатию к Голду и тот факт, что кроме Коры, Нил единственный, кто его послал, плюсик в карму от меня ему обеспечен.

2013-04-29 в 06:24 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
промку посмотрела?
Убила она меня эта промка...

2013-04-29 в 06:25 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Йеннифэр_Миледи,
При том, что у Крюка своё ай уил олвейс файнд ю имеется
Люто шипперю их с Милой! Вот что Регина Дэниэла как положено для трулава любила и потеряла - не верю, а вот в Крюка и Милу - очень даже!
Нил послал папу
Ну он его не от силы духа или принципов послал, а от детских обидок) Голд для него ведь не всесуровый и убийственный Темный, а папа, которого он знал трусливым и слабым. И прекрасно знал, что если пошлет, ничего ему за это не будет. Но мне до сих пор кажется, что Нил не Бэем был бы краше))

2013-04-29 в 06:31 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, А первые 8 минут 2х21? :eyebrow:
Rayne de Elvess, Люто шипперю их с Милой!
Люто плюсую :crzhug: У меня есть единомышленник :beer:
Регина/конюх я что-то тоже не прониклась, а вот Крюк/Мила - весьма.
Ну он его не от силы духа или принципов послал, а от детских обидок)
Да, но Голду все равно было неприятно. Хоть так :D
Но мне до сих пор кажется, что Нил не Бэем был бы краше))
Я посмотрела первые 8 минут 2х21. Они вернули юного Бея. Парень откровенно классно химичит :laugh:

2013-04-29 в 06:58 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
А первые 8 минут 2х21?
Милый Бэй, юный Бэй... Оставили бы его как Питера Пэна, було бы классно...
Но ведь блин... Одни расстройства.

2013-04-29 в 06:59 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, я продолжаю тихо надеяться, что он все же не Питер.
Мальчик и правда симпатичный.

2013-04-29 в 08:03 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Йеннифэр_Миледи, просто блин... раздразнили и теперь жди целую неделю. Садисты, ей богу...:apstenu:

2013-04-29 в 08:14 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, ну зато раздразнили :eyebrow:
И куча сюжетов сразу нарисовалась :alles:

2013-04-29 в 08:20 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
И куча сюжетов сразу нарисовалась
И зачем нам режиссеры, когда есть собственная фантазия. ;)

2013-04-29 в 08:21 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, Хоровицу я уже давно не доверяю, так что да, приходится самой :beer:

2013-04-29 в 08:59 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Йеннифэр_Миледи, :beer: Мы сами себе режиссеры уже.

2013-04-29 в 09:53 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
И все-таки зачем они пытают Регину?

старая-добрая причина - информация. Грег псих, и я буду наблюдать, как он выбивает болью признание. Хм, хотя бы Прекрасные оживились. Точнее, Эмма. Хоть поисковая команда готовится

URL
2013-04-29 в 10:47 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Хоть поисковая команда готовится
Ну должны же хоть у кого-то быть мозги в конце концов.

2013-04-29 в 11:01 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
alfranZa, обычно они появляются у Эммы, когда она перестает слушать своих родителей

URL
2013-04-29 в 12:53 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
старая-добрая причина - информация.
информация о чем?

2013-04-29 в 12:55 

Elika Z.
I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, об отце Оуэна

URL
2013-04-29 в 17:24 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
обычно они появляются у Эммы, когда она перестает слушать своих родителей
Этих двух идиотов? Дааа, согласна. Просто Чарминги (я понимаю, что это сценарий) иногда меня тоже пугают отсутствием в черепной коробки чего-то важного.
*прикольно звучит: по сценарию у них и не должно быть мозгов*:lol:

2013-07-16 в 21:57 

Hatikva
наблюдать внутреннюю борьбы гордости с самопожертвованием.

мне бы тоже такую сцену на коленях в сериале.. было бы оч.круто. Но маловероятно. А вот самопожертвование вполне возможно. Пошла ж бывшая Королева на такое в конце сезона)

   

Gods & Monsters

главная