ИТОГИ ВТОРОГО СЕЗОНА
Лучшие серии сезона
1. 2х14,Манхеттен – замечательная серия, которая выигрывает благодаря Голду / Румпелю. История с провидицей и беготня в Нью-Йорке очень динамичны, серия проходит быстро и дарит замечательную концовку с пророчеством.
2. 2х10, Игра сверчка – первые попытки Регины выйти в свет, забавные сцены с всеобщим празднованием, откровенная подстава со стороны матери, метания Эммы от «я верю ей» и «она его убила». И эти разборки разведенных родителей «он мой сын! – не твой, а мой!». Флешбек нравился чуть меньше, но все равно было любопытно взглянуть. К тому же, раскрылась, наконец, предпосылка проклятью.
3. 2х19, Лэйси – получила огромное удовольствие, наблюдая за несчастным Голдом и его попытками приударить за разнузданной Лэйси, которая лишь пьет и ошивается по подворотням с незнакомцами. Такая сладкая месть Регины, которая снова стала той самой стервой Мадам Мэр. Понравилось первое проявление теплоты Бель в виде обнимашек, которые тоже сбили Румпеля с толку, и его подарок в виде библиотеки.
Худшие серии сезона
1. 2х03, Владычица озера – спать. Все тянется неимоверно долго. Порадовал лишь момент с Корой в тюрьме и ее псевдо-заботы и встреча Шляпника с дочерью. Убил Генри и его обман. Уныла сцена в детской разрушенного замка. Топорная графика и какая-то нелепость.
2. 2х07, Дитя луны – Руби и драм моменты – это всегда туши свет. Можно было бы неплохо раскрутить историю с оборотнем, но ноющий принц и недальновидный Георг все портили. Флешбек также разочаровал. И да, из-за Снежки опять кто-то умер.
3. 2х13, Кроха – так слить историю не тормознутого Джеймса! Я-то ждала больше о принце. Джека тоже слили. Я молчу про происходящее в Сторибруке. То, как долго висел великан на руках и как его спас Дэвид – просто песня. Компьютерная графа выбивает глаза.
Лучшие флешбеки сезона
1. 2х17, Добро пожаловать в Сторибрук – повеяло старым-добрым первым сезоном. Интересная история отца и сына, случайно забредших в новоиспеченный город. Наконец-то проясняется суть проклятья, которое было таковым больше для Регины. Приятно было видеть Грэма – он, конечно, тряпка, но симпатичная.
2. 2х16, Дочь мельника – я закрою глаза на самый ужасный грим Румпельштильцхена и до нелепости неловкие поцелуи. Но в остальном было крайне любопытно взглянуть на историю Коры, которая пусть и была несправедливо унижена, но по сути своей уже имела садистские наклонности. Молодой Генри-старший был даже хорош. Ну и конечно замечательный обход Румпеля по его же контракту.
3. 2х05, Доктор - обучение – всегда занимательный процесс, поэтому наблюдать за методами и играми Румпеля – это одно удовольствие. Эффектное появление Виктора, молодой и жуликоватый Джэфферсон, руководящий операцией мастер Румпель в своих непростых отношениях с талантливой, но еще не подходящей для его планов ученицей.
Худшие флешбеки сезона
1. 2х03, Владычица озера - вся эта история с мамой Прекрасного вгоняла в сон, уныние и ужас. Во-первых, какого она вообще вышла, когда ее просили сидеть дома? Во-вторых, я удивлялась их неспешному шагу, Прекрасный вообще весело переговаривался с Ланселотом. В-третьих, что это был за кошмар со свадьбой на фоне умирающей матери. Они даже веночную арку успели сделать!
2. 2х18, Самоотверженный, храбрый, честный – и все бы было ничего, но эта история с Тамарой, деньгами и шокером убило все, что можно было убить и в без того средней истории про деревянную ногу.
3. 2х12, Во имя брата моего – все тянулось так медленно, да и какая-то нелепая история с тем, как этого брата подстрелили на кладбище. От папы Виктора также хотелось зевать. Сложно из этого черно-белого мира сделать что-то сказочное, когда волшебства в основе нет.
Лучшие персонажи сезона
Нет.
Худшие персонажи сезона
1. Капитан Крюк – он же Киллиан Джонс, самовлюбленный пират и любитель женщин. Любых. Пираты, кажется, должны внушать хоть какой-то ужас либо быть удалыми малыми. Ничего этого в Крюке не наблюдается. Все его бахвальство разбивается о пол, на который его отправляют все, кому не лень (большей частью, девушки). Сначала по кадрам он казался мне идеальным вариантом, но на деле я успела пожалеть, что на роль не взяли кого-нибудь поматерее. Персонаж могла бы спасти либо харизма, либо невероятная пронырливость, продуманность и хитрость. А в итоге… имеем, что имеем.
2. Мила – как жена Румпельштильцхена она была хороша, а как пиратка – не нравилась мне ни секунды. Кроме того, меня сам по себе выбивал персонаж: она бросила сына уже тогда, когда Румпель вернулся с поля боя. И странно было видеть, что человека, которого когда-то любила и о ком заботилась, она с такой легкостью предпочла видеть мертвым, когда он сбежал с войны. Да, не очень весело стать в одночасье женой труса, за это можно презирать. Но этому предпочесть скорбить над телом? Не показывает ее с лучшей стороны и сцена в таверне. В общем, я таких женщин женщинами считать не могу.
3. Тамара – не понятно кто, не понятно что.
Персонажи, появление которых прошло незаметно
1. Ланселот – во-первых, почему он афроамериканец? Это выбило меня изначально. Во-вторых, к чему он там вообще?
2. Робин Гуд – его появление было быстрым, и особой роли для столь культового персонажа сценаристы не нашли. Но это вроде пока. Рада ре-касту.
3. Анита – вот эта в принципе непонятно для чего появилась и также невнятно ушла. Только одежда ее была выдающейся – едва прикрывала грудь. Ясно, в кого Руби пошла.
Лучший отрицательный персонаж
Румпель – не смотря на то, что персонажа бессовестно сливают, он все равно остается интереснее всех. Ну еще больше раскрывается его хитрая и подлючая натура. Я бы добавила сюда и Кору, но она просто долбаннутая садистка.
Лучший положительный персонаж
Бабуля Лукас – вот серьезно, самый суровый персонаж, который обычно доставляет своим появлением.
Самый интересный пейринг
Нет.
Самый раздражающий пейринг
Сноувинг. Если за отношениями ММ и Дэвида еще было интересно наблюдать, равно как и за их сказочными воспоминаниями, то во втором сезоне это надоедает. Это скучно.
Лучший потенциальный пейринг
Филипп / Мулан. Я действительно хочу, чтобы принц бросил свою сонную девицу и был с настоящей женщиной-воином.
Худший потенциальный пейринг
КэптанСвон. Я даже не буду объяснять, скажу лишь: no chemistry.
Самый неожиданный пейринг
Румпель / Кора. Не скажу, что мне понравилось, но в воспоминаниях это был интересный поворот.
Лучший эмоциональный момент
Регина в шахте (я бы еще добавила сюда разговор в тайной комнате между Региной и Корой).
Худший эмоциональный момент
Смерть Рут и Аниты.
Самая любимая сцена
Пытки Регины
Самая нелюбимая сцена
Крюк и Бэй
Самые нелепые повороты сюжета
1. Смерть Коры – дело даже не в самом факте ее смерти, а в том, как именно она умерла. Сердце, которое она вырвала и скрывала все это время, Снежка нашла… я даже не знаю до сих пор, как именно она его нашла. Куда интереснее было предположение фанов с книгой заклинаний, ибо это истинно нелепый момент.
2. Регина на стороне Коры – из этого можно было сделать самую настоящую конфетку, с двойной игрой и продуманным планом, когда бы Регина делала вид, что поддерживает мать, была бы вынуждена идти на мелкие подлости, дабы подтвердить свою преданность. И при этом, она была бы против нее, предпочитая маленькие жертвы великой трагедии. И при этом душевно металась из-за невозможности связаться с доброй стороной, хотя бы с Генри. Объяснить, почему она поступает так, ведь на самом деле ее конечная цель – остановить Кору.
3. Прекрасные нашли кинжал – скажите на милость, зачем? Если Румпель так его прекрасно спрятал, то в жизни бы Кора и Регина его не отыскали. Но нет, ведомые своей глупостью они решили, что смогут тягаться с двумя могущественными ведьмами своего времени.
4. Офис борцов с магией – которые также по фото поняли, что алмаз – это триггер. Seriously?
5. Регина «я же не злая!» Миллз – я не знаю, какой идиот прописывает ей слова, но от этого она становится еще большей идиоткой. Самый яркий пример нелепого и мучительного закапывания персонажа, это ее линия «всех убью, одна останусь, я же герой, да?».
6. Генри – супер-пупер важный мальчик – а не зашкаливает ли у вас количество всех супер-пуперов на квадратный сантиметр пленки? Ладно Эмма – дитя любви, исключительно избранный ребенок для снятия проклятья. Но теперь еще и этой сопляк мега-особенный? Кто следующий?
7. Августу снова
8. Крюк в Нью-Йорке – кто-нибудь может мне объяснить, как он сумел так быстро найти Румпеля в огромном городе?
Самые нелепые артефакты
1. Смертельное проклятье – я так и не поняла, смысл в этом проклятье, если Регина сумела его снять и, что самое обидное, без последствий. Оно же смертельное! Как так, она вкачала в себя столько темной энергии, хоть бы какой побочный эффект!
2. Зелье по возвращению памяти – это цирк, волос с головы того, кого не коснулось проклятье, и кто вернул себе изначальный облик. И выпить из чашки, важной человеку. А разве у всех людей есть важные чашки? Вообще, все шито белыми нитками.
3. Поисковые слезы – смешайте слезы и ищите друг друга. Я смеялась в голос.
4. Шокер – он явно не из нашей вселенной, другого объяснения тому, как убили дерево электричеством, я не вижу.
5. Ловец снов - просто камера наблюдения, а не оберег. Еще и картинка такая четкая, даром, что не цветная. И я как-то думала он все-таки по части снов, а не воспоминаний.
6. Триггер – кристаллик, по которому если ударить, Сторибрук рухнет. Какой же бред.
7. Компас - который не указывает на север. Нормально и без него Кора добралась до Сторибрука. А столько они за ним гонялись, отнимали друг друга.
Единственно нормальным артефактом стала свеча смерти и обычное поисковое зелье, пыль волшебного шкафа и волшебные бобы.
Визуальная составляющая
Компьютерная графика не перестает бить по глазам, отчего они кровоточат. Чего стоит последняя серия с «зарастанием» Сторибрука. Самым нормальным смотрится лес и Сторибрук.
Внешний вид персонажей
Эмме перестали завивать волосы и, кроме того, начали наряжать в непонятную одежду, пытаясь, видимо, сделать ее женственнее. Ей это не идет, верните старую Эмму в кожаной куртке!
Снежке рисуют отвратительно смотрящиеся брови, как будто у нее самой они не достаточно четкие и густые. И уж очень коротко ее стригут.
Тоже самое про Дэвида – его безбожно обстригают, ему так не идет.
Бель подбирают одежду порой не по фигуре, а Голду маловаты его костюмы.
Регине надо возвращаться к более коротким волосам, с такой длиной она выглядит старше и замученной.
Единственно хороша Руби, которой мало.
Прочее
Правосудие Сторибрука – это отдельная песня. В руках Прекрасных это больше напоминает цирк. Откуда, к примеру, Дэвид умеет стрелять и обращаться с пистолетом? Почему после смерти Арчи не была проведена аутопсия, а они сразу уверовали в насильственную смерть и начали обвинять всех направо-налево? На что живет семья Прекрасных, когда они особо и не работают? Генри также перестал учиться. Кто вообще управляет города и почему еще все работает, если нет единой власти? Как Генри пропустили на самолет без расписки законной матери?
Генри ни разу с Корой не пересекся – а сколько шума, а какая трагедия? Боже, да она даже не стремилась с ним встретиться, хотя когда-то выражала желание познакомиться с внуком. То есть изначально все боялись Кору именно из-за того, что она могла добраться до Генри. А вот если бы добралась? Это тоже мог быть интересный поворот – воздействие на Регину через ребенка.
Любимые фразы
1. Эмма, Генри, два идиота
2. У вас подбородок матери, и чувство такта вашего отца
3. Человек, не готовый сражаться за то, чего хочет, заслуживает лишь то, что имеет.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА СЕЗОНА
6,5 / 10
6,5 / 10