В контакте опубликовали мнение на Миллиан. Не могла пройти мимо достаточно интересных комментов, во многом схожих с моим мнением.
Я не понимаю этого героя. Совсем.
Она же сама вышла за Румпеля в свое время и даже, кажется, любила его, ждала его живым с войны. А когда он живой вернулся, сказала: «лучше бы ты умер». Нормально, да?
Война, на которую шел Румпель, была бессмысленной. Вспомнить графа, что собирал детей в сражение, хотя у самого был Темный в управлении, которому войну остановить – раз плюнуть. Румпель же после обретения кинжала так и сделал. Поэтому я не считаю, что его дезертирство – это прямо что-то абсолютно постыдное. И он действительно любил сына, хотел быть с ним. Другое дело, если бы сын был отговоркой, и ему было плевать. Но нет. Он был напуган словами пророчицы, да и не кому не хочется умирать.
Пусть Румпель и пришел с позором, но он же не стал иждивенцем, не сидел дома, а работал и заботился что о ней, что о сыне. А она? Бросала ребенка одного, дабы выпить в кабаке с пиратами. Может, жила Мила и не той жизнью, о которой мечтала, и Румпель был не готов что-то менять, но он ее не бил, не тиранил, а вполне себе любил. Поэтому дальнейшие поступки ее ни разу не красят.
Сбежать и оставить ребенка на отца-калеку – это так благородно! Видимо, высокие чувства к Джонсу должны перед зрителями оправдать ее? Да чем же она тогда лучше Румпеля, которого всю совместную жизнь после случая с войной прилюдно унижала вместе со всеми, клеймя трусом?
Единственным интересным вариантом возвращения для нее была бы роль Урсулы. В ином случае, Санта-Барбара сериала станет еще наваристей.