I was an Angel, living in the Garden of Evil
[3х20 - "Канзас"]



Серия оставляет такое неопределенное послевкусие, что еще долго сидишь с мыслью это вообще что было?

Зачарованный Лес, больше 33 лет назад.


Начать и закончить стоит этим странным союзом ведьм; мало того, что две явно сидели для мебели, третья – Глинда – была коварная стерва, которая прикрывалась сладкими речами и белыми пушистыми одеяниями. Есть стойкое ощущение, что она ни больше, ни меньше, родственница Голубой Фее. Почему? Да потому что падла. Надела на Зелену медальон, описывая все прелести сего девайса, и только после удосужилась сказать, что в случае его потери сил не останется вовсе. Смешивала с дерьмом Оза, этого мошенника и обманщика, который тем не менее людские желания исполнял по мере возможностей, а затем привела к нему Дороти. И самое интересное, она и ее чудо-сестры будто бы сами не могли справиться с зарвавшимся человечишкой. На деле, они скорее руки марать не хотели, вот и рады были, что Зелена с ним разобралась.

| А Зелена настолько крута, что может легко отправлять людей сквозь миры, лишая Шляпника последнего заработка. Но главное, - и то, что нам никогда не объяснят, - почему Зелена ждала столько лет, чтобы объявиться?

Наше время, Сторибрук


Там все, как всегда и все не слава Богу. В самый ответственный момент заботливый Чарминг высылает дочь, единственно способную одолеть ведьму, подальше от рожающей матери, впихивая ей уже очевидно невпихиваемое – Крюка. Это как дать ребенку заряженный пистолет для самозащиты и отправить ночью на улицу, создавая тем самым сразу две угрозы: встретить какую-нибудь скотину и случайно подстрелить самого себя. Эмма в этом смысле выбила страйк. Вообще, какой смысл было идти за ведьмой, которая может трансгрессировать? Зрителям дают понять, что магия не только имеет сцену, но и бессмысленна во многих вопросах. Действительно, стоит ли обладать магией и копать вручную или приникать к губам вместо того, чтобы воду магически извлечь из легких?

| Между ними нет ничего. Вот смотришь, и с ее стороны так глухо и пусто, что пора бы Крюку найти остатки своего достоинства и вернуться к истинной любви – Роджеру (как-то слэшновато прозвучало, но ладно).

Такое ощущение, что Эмма ждала наименее обязывающий повода избавиться от своего дара. Все, теперь она в домике. Лучше, если этот домик будет в Нью-Йорке, потому что, ну, какие перспективы ее ждут здесь, где все мужики давно к рукам прибраны, а уровень преступности преступно мал? Зачем слушать, что скажет сын, когда можно полностью повторить былые ошибки Регины времен первого сезона? Это ведь только умные на чужих ошибках учатся. Разумеется, Зелена всех раскидала, как кегли, Регину впечатала лицом в стену (она так забавно в раскоряку лежала, хуже кадра со времен 2.12 не было еще. И да, кто решил, что черный лифчик под красное платье от Gucci - это здорово? Или она так Дэвида соблазняет ненавязчиво?) – тут явно прослеживалось что-то личное. Чарминг в тысячный раз взялся за меч, и его в тысячный раз заморозили. Регинушка, лучше бы ты вместе с половинкой сердца ему мозгов вложила. Хотя, какой в этом смысл? У добрых на лицо все признаки атрофии мозга, раз они так тупят. Регина вот теперь тоже добрая – как только прижало, Чарминги начали наперебой уверять ее, что она – няшмяш. А она и поверила, и сдуру вломила Зелене, однако же не дала Румпелю с нею покончить. Припомнила свои грешки, припомнила грешки Румпеля, который в отличие от нее, клал на свои поступки и исправлять поведение не желал.

И тут случилось самая прекрасная вещь за всю серию: Румпель сначала сделал Бэлль предложение кинжалом, который на деле оказался подделкой, затем расправился с Зеленой и спас серию. Узнаю старого черта, который красиво манипулировал Эммой и подставлял Регину в первом сезоне, а во втором - натравил на королеву рейва, также пообещав до этого Бэлль не трогать женщину, свалил на Регину вину в случае с колодцем, обещал перебить всех Чармингов, едва не отделал Эмму тростью, подбил ММ на черное дело… в общем, мысль ясна. Самыми яркими моментами Румбелля за три сезона станет 1.12 и 3.20. В обоих случаях, Бэлль для него лишь глупая девочка, которая переживает по поводу надколотой чашки и слишком увлекается легкомысленным чтивом и которая всегда-всегда возвращается. Он любит ее по-своему, но он и себя любит, свою силу и свое проклятье. Нила больше нет, да и не был он таким шикарным мотиватором для добрых поступков, ведь не хватало этого мотиватора надолго. И это правильно, ибо Румпель всегда должен оставаться прежде всего Темным.

| За период сезона 3В сцена на столе с Зеленой и сцена с ее убийством стали самыми интересными сценами с Румпелем.

---------------------------------------------------------------------------------


Надеюсь, в следующей серии произойдет поворот из разряда «И грянул гром». Эмма с Крюком наступят на Джимени в лесу, вернутся домой и обнаружат, что Регина замужем за Прекрасным, Снежка состоит в болезненных отношениях с Румпелем, потому что она монашка при женском монастыре под руководством Бабули, но на самом деле это подпольный бордель, а Робин Гуд встречается с Руби (пейринг Дабл Худ), которая работает школьной учительницей младших классов.

---------------------------------------------------------------------------------


Оценка: 5/10


@темы: обзоры, Аднажды

Комментарии
06.05.2014 в 22:45

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Он любит ее по-своему, но он и себя любит, свою силу и свое проклятье.
Я бы даже так сказала: себя он любит больше.
06.05.2014 в 22:47

I was an Angel, living in the Garden of Evil
себя он любит больше
да, и вряд ли его поступки можно списывать на кинжал
06.05.2014 в 22:51

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., нет, конечно. Кинжалом удобно прикрываться в случае необходимости, запудрив мозги другим. Единственный, кого он, возможно любит все же больше, чем себя - это сын. Но точно не Белль. И это правильно, на мой взгляд.
06.05.2014 в 22:59

I was an Angel, living in the Garden of Evil
И это правильно, на мой взгляд
почему?)
06.05.2014 в 23:00

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., мне кажется правильной и естественной любовь родителя к ребенку, даже если она проявляется так, как у него =)
06.05.2014 в 23:03

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, но это же не отменяет любви к людям?)
06.05.2014 в 23:05

Краткость — с.т.
И тут случилось самая прекрасная вещь за всю серию:
ППКС. Это всё, что вытянуло серию с нуля до троечки.
Румпель был великолепен. Зелена респается там, где оставляет кулон - Глинде стоило бы предупредить об этом народец.

А Регина стала моим самым большим разочарованием. Даже её "Я тебе сердце вырву" звучало уже неубедительно. А жаль.
Единственный, кого он, возможно любит все же больше, чем себя - это сын.
И снова ППКС. К тому же, в отличие от Белль, рядом с которой его растаскивает до сопливого чмочшника, рядом с сыном он ещё ничего так смотрится. Или на фоне сына, как знать.
06.05.2014 в 23:08

I was an Angel, living in the Garden of Evil
рядом с сыном он ещё ничего так смотрится
сын его попеременно меняет. Но нужен был ему этот сын, когда тот в Сторибруке жил? Как-то не сильно он ходил к нему контакты налаживать, только с Лэйси тусил. А Бэлль может сделать из него няшку, если проклятье Темного снимает.
06.05.2014 в 23:09

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., но это же не отменяет любви к людям?)
Нет, конечно. Просто в случае с Темным я сомневаюсь, что там есть что отменять. Мне кажется, он спокойно пожертвует любым из них ради своих целей =)
full_house, с Белль он смотрится не натурально. Если бы он был одинок и не было бы многих факторов, еще можно было бы пришить искупительно-жертвенную любовь Красавицы и т.п. А когда эта жертва (а это со стороны молодой и, по сюжету, привлекательной женщины, принцессы) никому, кроме неё не нужна, это уже заставляет задуматься.
06.05.2014 в 23:09

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, нет, в 1.12 от осознания потери ему реально было плохо. Но временами 1.12 прошли, и 3 сезона ничего не изменили в нем.
06.05.2014 в 23:11

Краткость — с.т.
Как-то не сильно он ходил к нему контакты налаживать, только с Лэйси тусил.
А вот хз почему, кстати. Имхо, он бы не просто ходил - бегал бы. Или решил, что основную задачу он выполнил, а дальше уже время всё решит.
Но вообще - в этом тоже виноваты сценаристы.

никому, кроме неё не нужна, это уже заставляет задуматься.
У меня начинает складываться впечатление, что любовь в этом сериале навязывают всем, кроме Чармингов. Любыми способами.
06.05.2014 в 23:12

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., я и не говорю, что ему было хорошо, клево и круто. Для меня идеальный финал 1.12 - это настоящая смерть Белль в финале эпизода. Волки загрызли, стража Королевы убила - не суть важно. Смысл в том, чтобы она так и осталась лучом света, мелькнувшим в его тёмной, одинокой и пустой жизни.
А сейчас игра по другим правилам. И ни в одном из них не сказано, что Голд будет меняться, нидайбох.
06.05.2014 в 23:17

I was an Angel, living in the Garden of Evil
я и не говорю, что ему было хорошо, клево и круто. Для меня идеальный финал 1.12 - это настоящая смерть Белль в финале эпизода. Волки загрызли, стража Королевы убила - не суть важно.
да ладно, ну, круто же было, что Бэлль 28 лет в психушке держали)
06.05.2014 в 23:36

Краткость — с.т.
круто же было, что Бэлль 28 лет в психушке держали)
Да! Да! Это было прекрасно, ящитаю.
06.05.2014 в 23:38

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Да! Да! Это было прекрасно, ящитаю.
Да я даже Регине поверила, пришла такая падлючка и расписывала в красках. Умничка) Не то, что та дура, что Белоснежку поймать не могла. А, стоп, это вроде бы один человек)
07.05.2014 в 09:35

Я чегой-то не понимаю восторгов по поводу того, что Голд именно так грохнул Зелену. Наверное, у меня очень странно устроен мозг, если омерзительный спектакль перед Белль мне показался ненужным и непонятным чисто с логической точки зрения. Этому ж старому козлу вернули его кинжал. Он мог взять его, объяснить, что фигвам, я отомщу за сына, и уйти убить Зелену. Да, Белль бы огорчилась, и фиг с ней, тут я ее не очень поддержала бы, я за смерть Зелены в принципе, ну и ладно, все равно простит, а Темному кто что сделает? А теперь в любом случае выходит, что убить Зелену больше было некому, а выстроить логическую цепочку и понять, что это Голд, имхо даже Эмме и ее родителям под силу. Так что в сухом остатке получается, что подлость Голда никак не послужит ему алиби, разве что все герои настолько тупы, что не поймут, что он мог просто вытащить кинжал у Белль и пойти сделать, что ему надо. Итого смысла, кроме как изощренно поиздеваться над единственной женщиной, способной терпеть закидоны этого козла, я не вижу. Равно как и в дементоре для Регины. Вывод: Голда опять ООСнули, выставив не просто подлецом, а еще и дураком впридачу. Все вольны со мной не согласиться, да. :D
07.05.2014 в 10:00

А, и да. Я уж молчу о том, насколько тупо окажется, если настоящий кинжал таки окажется на месте подделки после аферы с Зеленой и будет у Белль - хранить свою погибель у женщины, которая не то что колдовать, драться не умеет, и наивна до одури - это просто атас. У меня, впрочем, уже есть объяснение произошедшему - Голд забыл вставить на место мозг. Он небось так у него в лавке и стоит. А чо, в нашем сериале только без мозга и можно жить. Остается вопрос, зачем мы все это продолжаем смотреть - очевидно, это у нас стокгольмский синдром, который обычно безобосновательно выдают Белльке.
07.05.2014 в 11:12

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Вывод: Голда опять ООСнули, выставив не просто подлецом, а еще и дураком впридачу.

не вижу ООС. Вполне в духе 2х01: он обещает Белль не убивать Регину, но как только она скрывается в зале, сразу же идет за медальоном рейва. Знает ли он, что потом Белль все узнает? Знает. Но все-равно так делает. Будем считать, что в момент дачи обещания в нем говорит хромоногий ткач, но действиями руководит исключительно Темный. А Темный исполняет лишь условия сделки, а не просто кинутые обещания, ведь для него в таком случае, сказанные слова - пустое
07.05.2014 в 11:21

А в той серии тоже был ООС, потому что Румпель так топорно действовать не должен был, но я списала на эмоции. А тут было достаточно времени, чтобы подумать, и подумай сама: Белль в любом случае узнает правду. Смысл был устраивать весь этот фарс? Если бы она не узнала - еще понятно. Что, значит, сказать Белль, что он разберется с родным отцом, и она потом спокойно с Нилом ушла - серия 3.11 - Голд мог, а сказать, что убьет женщину, виновную в смерти его сына, уже нет? Бред. И не лучше ли потерпеть истерику Белль (если она вообще ее устроит) из-за правды, чем потом она уйдет от него, узнав про это гнусное, бессмысленное вранье? И вообще смысл неожиданно возвращать нас туда, где Белль хотела видеть Голда белым и пушистым, когда она уже готова была прибегнуть к темной магии, чтобы вернуть его, и заявила - зрителям, не ему, но он это и сам должен понимать - что любит таким, какой он есть? Все это настолько натянуто и притянуто за уши, что вместо тоски берет злоба.
07.05.2014 в 11:37

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Askramandora, мне кажется, это личное заблуждение Бэлль, которая думает, что может любить его любым.
07.05.2014 в 11:44

А мне не кажется. Потому что иначе бы она уже давно ушла.
07.05.2014 в 11:47

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Askramandora, ну, она же думает, что любит, разве от любви уходят? Да и все равно надеется совладать с Чудовищем
07.05.2014 в 12:36

Краткость — с.т.
омерзительный спектакль перед Белль мне показался ненужным и непонятным чисто с логической точки зрения.
Имхо, Румпель по традиции пытается угодить всем и сразу, а в частности - себе: и перед Белль выставить себя няшкой-пушкой, чтобы её влюблённая душа была спокойна, и Зелену поиметь. Я почему-то уверена, что он рассчитывает свалить вину на другого - Регину, например - да и учитывает, что никто особо по Зелене убиваться не будет. К тому же, Белль подтвердит, если что, что кинжал у неё, а она убивать Зелену не велела.
Это что касается логической точки зрения - ради разнообразия я аргументирую свою позицию.
если настоящий кинжал таки окажется на месте подделки после аферы с Зеленой и будет у Белль
Имхо, не окажется. Тёмный уже вряд ли выпустит долгожданную свободу из лап. Хотя сценаристы, способны, конечно, на всё. Кроме хоть сколько-нибудь логичных действий :)
07.05.2014 в 12:51

full_house, так в том-то и дело, что в смерти Зелены был заинтересован только Темный и на публике это было показано, когда у Регины над головой нимб сиял, и она отстояла жизнь сестры, а Румпель чуть ли не ядом изошел, доказывая, что Зелену надо убить. Поэтому ясно, на кого падут подозрения в первую очередь, и пофиг, что кинжал у Белль - разве не мог он его втихаря вынуть у нее из сумки и положить назад? А если у Белль по-прежнему подделка лежит, так тем более - проверить, убедиться, что это фейк, и все? Неужели кто-то всерьез поверит, что Зелена без магии таинственно исчезла из камеры? Разве что вдруг решат, что раз кулон бледный, то Зелена самопроизвольно вернула себе непонятно каким путем магию и исчезла, но это уже совсем за гранью. Дело шито белыми нитками, Белль сразу же заподозрит и спросит, а нагло соврать уже ей в лицо - нет, это не я - вряд ли получится. Так что имхо все это грубо и кое-как сляпано и, повторюсь, смысла не имеет, ибо гораздо проще было, как в случае с Питером, открыто признаться, забирая кинжал, и дело с концом. Притворяться няшкой уже пройденный этап, Белль прекрасно понимает, что Голд не няшка, так что хватит ему делать из нее дуру, как в начале второго сезона. Я уже молчу о том, что ни о каком развитии пейринга речи нет - скорее он деградировал.
07.05.2014 в 13:04

Краткость — с.т.
Askramandora, в смерти Зелены заинтересована большая часть города, между прочим. Теперь, когда она лишилась магии, совладать с ней может кто угодно, не только Румпель. А организовать её исчезновение из камеры - дело десятое.
Ну а если и падут на него подозрения, что с того? Сказал, что его хата с краю и он выше банальной мести, ткнул носом в обещание Белль и отсутствующий кинжал, и всё, алиби готово.
Да, это сляпано не слишком уж изящно, но как есть. Я в этом ООСа не вижу, ибо для меня Тёмный остался Тёмным, ставящим свои интересы и любовь к сыну превыше всего остального. (Второй сезон с Лейси я выбросила из памяти, там был лютый ООСный пиздец).
А что касается развития пейринга... Я вообще этот пейринг удачным не считаю, и деградировать для меня он начал после 1.12. Эта пара по отдельности сильнее, а рядом друг с другом они напоминают безмозглую чету Прекрасных, способную твердить о любви вечно и просрать при этом всё. Поэтому, собственно, я была рада, что Румпель всучил Белль подделку. Для меня это был хороший ход.
07.05.2014 в 13:22

А я и не спорю, что пару начали сливать еще во втором сезоне. Были удачные моменты, конечно, и красивые фразы, но в целом - увы. Правда, остальные пары тоже благополучно уже слили, вот назовите хотя бы одну нормальную каноническую пару, кроме тошнотворных Прекрасных (и то Сноу как нефиг делать убила своего Принца, блин, если бы не Королева и не идея с сердцами... рукалицо). Итого я делаю вывод, что дальше одной серии ни одному пейрингу в этом сериале лучше не жить :-D Как говорится, запомни меня молодым и красивым...
По поводу Зелены. Я все равно не соглашусь, как по мне, логичней заподозрить того, у кого был РЕАЛЬНЫЙ повод в виде убитого сына, и потом Зелена была, как я понимаю, заперта, а простому человеку камеру еще взломать надо - раз, а она небось с целым замком; и вообще-то труп бы остался, если бы ее убили немагическим путем, следы борьбы, крови, еще какие улики, а трупа нет, все чисто - значит, волшебство. А кто у нас колдун? Про Регину я уже писала выше, не она плясала, требуя смерти сестры, она у нас теперь святая *фейспалмну попутно* Ну елки ж, не Голубая Фея же пришла бы Зелену убивать :-D
07.05.2014 в 14:24

I was an Angel, living in the Garden of Evil
вообще-то труп бы остался, если бы ее убили немагическим путем, следы борьбы, крови, еще какие улики, а трупа нет, все чисто - значит, волшебство.
да ладно? Нафталиновой тряпкой ей нос-рот заткнуть и выволочь, кинуть в багажник как крюка)))
07.05.2014 в 17:18

Ой да. И пока он возился с замком от камеры, пока выносил Зелену и тащил до машины, никто не заметил, конечно. Слушай, не издевайся, а :D И камера осталась в первозданном виде, и следов нет, и вообще как я говорю логичнее заподозрить Золотце, чем безвестного кого-то, даже если все вышеупомянутое не учитывать. Это разве что Голд все подстроит хитрым образом, но у третьесезонного на это мозгов не хватит.
07.05.2014 в 17:31

В доме с тысячью дверей только один выход.
Конечно, никто не заметил)) никто ж не охраняет Зелену. Все побежали в больницу праздновать.
07.05.2014 в 18:13

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Askramandora, опять же, возвращаясь к теме с Белль. Тут в ленте кто-то верно написал: когда Голд увидел Бэлль в 1.22, - а он ведь думал, что она мертва, - первым делом он сделал что? Пошел в колодец сливать зелье, чтобы магию вернуть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail