I was an Angel, living in the Garden of Evil
Я сейчас мало что по "Однажды" читаю, пару фиков в неделю. А вот посмотрела "Малефисент" и два сезона "Мести", и отчего-то на фанфики потянуло. В обоих случаях сплошное разочарование. Во-первых, я из десятка рассказов про Мэл и Аврору лишь два-три нашла в джене, в остальных фанатов как всегда уносит в лесбийскую даль, и прописывать нормальные отношения героинь никто не хочет. Во-вторых, с "Местью" беда практически того же толка, но не совсем. Здесь неприятно удивляет именно русский фанфкишн, где больше 30% - фэмслеш про главную героиню и ее заклятую врагиню, в англоязычном эта цифра колеблется в пределах 7% (специально проверяла). Ладно, это беда, но страшно другое. Увидела я работы автора с ником Darkness15 (вроде, так), смутно припомнила, что она и по "Однажды" пишет. Открыла. И тут же закрыла. ООС и какая-то откровенная ерунда. Я до конца и дочитать не смогла.

Качество стало давно мифическим понятием

@темы: Аднажды, мысли вслух, заметки на полях

Комментарии
17.06.2014 в 23:09

С Местью вообще все сложно. Пробуй искать старые фики. Шиппить Викс и Эмс народ начал к середине второго сезона только, насколько я помню.
17.06.2014 в 23:16

I was an Angel, living in the Garden of Evil
От Мести я даже не знаю, чего хочу. Из канона - воссоеденения Конрада и Вик, наверное. И опять же, я никак не определюсь с отношением к Виктории: то ее жалко, то хочется крикнуть "гори в Аду, сука"...
17.06.2014 в 23:17

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Хм, а с чего шипперство-то пошло?
17.06.2014 в 23:47

а с чего шипперство-то пошло?
Дай Бог памяти. Ты все посмотрела. я тебя не спойлерну ненароком?
А Вики шикарна. Первые два сезона я только ради нее и смотрела. Вернее, первый сезон ради сюжета, второй - ради Меделин.
17.06.2014 в 23:56

I was an Angel, living in the Garden of Evil
MariaPurt, вики да, актриса хороша, но перс подлючий. Вот к той же Регине у меня более однозначное отношение. Мне с каждым сезоном все интереснее.
18.06.2014 в 00:26

Elika Z., Вии чем дальше, тем больше раскрывается. если бы сценарий не слили, было бы вообще волшебно. Но в конечном итоге ее невозможно не любить. Траст ми.
18.06.2014 в 00:29

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Там что, так ужасно? Мне пока доставляет. А, может быть на ее пейринг с Эйденом посмотрела бы
18.06.2014 в 00:34

Elika Z., Вики? Мечтай:)
Там просто очень много из ее прошлого вылезет, так что да, ей все простительно. А вот Эмс палку перегибает. Я к концу 3 сезона смотрела через раз и с дикими опозданиями. Даже Царство не так бесило.
18.06.2014 в 00:36

I was an Angel, living in the Garden of Evil
В плане того, как Эмс её унижала и уничтожала? Мне время от времени хочется, чтобы они помирились
18.06.2014 в 09:02

Вас так много, а меня так мало
фанфики по "Мести" меня совершенно не впечатлили:(
печаль сплошная.. по паре Нолан/Эмили, которую я хотела бы видеть, вообще ничего путного.
18.06.2014 в 10:21

I was an Angel, living in the Garden of Evil
О, какие у кого желания. А английский фанфикшн смотрели?
18.06.2014 в 10:50

Elika Z.,

Наткнулась на последнее сообщение и была неприятно удивлена. Мне нравятся ваши обзоры, сами по себе они очень интересные, у вас глубокий взгляд на прочтенное, и во многом я с вами согласна, и читала я их потому, что вы произвели впечатление умного человека, но тут есть одно "но". Вы читаете фанфикшен как литературу, а он суть литературщина. И пишут фанфикшен люди определенного сорта - либо графоманы, с детства привыкшие марать бумагу и реализовывать нереализованное, либо малолетки, которые просто убивают время, либо просто граждане, которым нравится додумывать за авторов сериалов и пр. и нравится внимание читателей. Допускаю, что есть еще ничтожный процент других авторов с другими причинами, но повторяю - ничтожный.

Просто выбила фраза Качество стало давно мифическим понятием. О каком качестве вы говорите? Вы не пошли в магазин, не купили книгу признанного автора. Вы читаете мало кому нужное творчество обычных людей. Я подчеркиваю - обычных, средних. Они не всегда знакомы даже с правилами русского языка, что уж говорить о стиле и литературности. Я вот к такому творчеству отношусь снисходительно. Что не нравится - не читаю, что нравится - читаю и забываю. Но вы же обзорщик, вам приходится читать все... Это понятно. И повторяю, мне нравится, что есть человек, который так точно и довольно тонко подмечает многие недостатки фиков.

Но к чему я все это? К автору, коего вы упомянули (я - не он, если что). Переход на личности без указания причин, по которым вы человека оскорбляете - некрасиво. Вы можете писать в своем блоге что угодно, читать никто не обязан, но мне просто было неприятно. Одно дело, когда вы критикуете конструктивно и по делу - это не отдает хамством. А тут как-то обосрали (пардон за мой французский) и даже непонятно, за что. Обидно за человека. Ну, и за вас соответственно.

Щас полетят тапки из серии - тебе не нравится, не читай) ловлю
18.06.2014 в 11:07

пишут фанфикшен люди определенного сорта - либо графоманы, с детства привыкшие марать бумагу и реализовывать нереализованное, либо малолетки, которые просто убивают время, либо просто граждане, которым нравится додумывать за авторов сериалов и пр.

Мне кажется, или это похоже на откровенное оскорбление? :sheep:

Вы не пошли в магазин, не купили книгу признанного автора. Вы читаете мало кому нужное творчество обычных людей.
Вам привести примеры того, сколько раз вот этот самый фанфикшен публиковался в виде книг и становился бестселлерами? Или вы правда не в курсе? :evil:
18.06.2014 в 11:17

MariaPurt, Мне кажется, или это похоже на откровенное оскорбление?

вам кажется) в чем я неправа? я просто перечислила тех, кто занимается фикописательством... среди них есть и вполне себе литературные сочинения, но в большинстве своем - это просто графоманство... и обзоры Элики как раз это подтверждают

Вам привести примеры того, сколько раз вот этот самый фанфикшен публиковался в виде книг и становился бестселлерами? Или ввы правда не в курсе?

приведите) и пожалуйста, примеры того, как были опубликованы те фики, которые обозревает Элика, потому что я говорила конкретно о них... вообще о творчестве с фикбука и иже с ним... я действительно не в курсе
18.06.2014 в 11:32

I was an Angel, living in the Garden of Evil
makkejdy, вообще-то существуют и действительно стоящие фанфики, а то, что большинство авторов не стараются, не лишает читателя права выражать свое недовольство. Касаемо упомянутого автора - я в своем личном дневнике написала общее впечатление от работ, а не разбирала конкретные. Поэтому никому ничем не обязана.
18.06.2014 в 11:37

Elika Z.,

большинство авторов не стараются

не стараются что? угодить вам?

в общем-то, мне все понятно... я ожидала, что вы правильно поймете мое сообщение, а вы, впрочем, как и всегда, свели все к своей личной свободе... на этом я откланиваюсь, спасибо за ответ
18.06.2014 в 11:48

В доме с тысячью дверей только один выход.
Переход на личности без указания причин, по которым вы человека оскорбляете - некрасиво.
->Увидела я работы автора с ником Darkness15 (вроде, так), смутно припомнила, что она и по "Однажды" пишет. Открыла. И тут же закрыла. ООС и какая-то откровенная ерунда. Я до конца и дочитать не смогла.
Каким образом мнение о качестве фиков влияет на мнение о качестве человека? Это не в защиту Элики, просто интересно, почему опять путаются понятия "не понравились фики" и "не понравился автор". Или вы считаете, что это происходит автоматом?)
18.06.2014 в 11:56

Невеста Роз,

почему опять путаются понятия "не понравились фики" и "не понравился автор". Или вы считаете, что это происходит автоматом?)

может быть, я неверно выразилась, но, к счастью или к сожалению, на фикбуке нет понятия "человек" (ну, для большинства, потому что я, например, ни к с кем из авторов лично не знакома), а есть понятие "автор"... и да, я автоматически приравниваю тут "не понравились фики" - не понравился автор... а как еще можно оценить автора, как не по его работам?

перечитав свое сообщение, поняла, что еще мне не понравилось - Элика даже не потрудилась запомнить точно ник того. кого она оскорбляет... то есть запомнила-то точно, но сама не уверена... ерундой обругала, в ООС упрекнула, еще мимоходом оскорбила, что "даже не помню, кого обсираю"... опять же, к вопросу путаницы - творчество было оценено целиком, сразу - ЕРУНДА... а ведь у автора масса фиков, не два и не три...

кстати, я не могу сказать, что фики автора мне ах как нравятся, просто само сообщение зацепило своей некрасивостью... как-то раньше за обзорщиком такого не замечала
18.06.2014 в 12:00

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Авторы не стараются прописать персонажей, придумать историю.


А вы уж слишком напоминаете другого человека... Вы уверены, что мы не общались под другим вашим ником?
18.06.2014 в 12:01

а как еще можно оценить автора, как не по его работам?
По по его реакциям на критику и похвалу, по тому, как он общается с читателем... не?
То есть в вашем представлении никто не имеет права сказать, что у кого-то фанфы - полная ерунда? Простите, не соглашусь. Есть на фикбуке отличные люди, милейшие существа, с которыми можно общаться лично и это классно. Это как раз ЛЮДИ. А вот фанфы у них - оторви и выброси. Упс, как говорится:)
И есть наоборот - фанфы шикарны, а человека убил бы:)
18.06.2014 в 12:04

просто само сообщение зацепило своей некрасивостью...
Смиритесь, юношеский максимализм и любовь считать свое мнение единственно правильным присуще большинству людей любых возрастов. А интернет, как ни странно, напрочь лишает нас необходимости быть политкорректными. Ибо от политкорректности устаешь:(
18.06.2014 в 12:05

В доме с тысячью дверей только один выход.
и да, я автоматически приравниваю тут "не понравились фики" - не понравился автор... а как еще можно оценить автора, как не по его работам?
Автор - да, не человек. Автор - это стиль, грамотность и сюжет. Минимум)) поэтому если вам не нравятся фики - вам не нравится не человек, а авторский стиль.
Вы же написали "оскорбили человека". Человека никто не знает, знают автора. Если не нравятся его произведения, не значит же, что не нравится сам человек))
Вы таки попутали понятия.
18.06.2014 в 12:15

Вас так много, а меня так мало
Elika Z., да.. правда, не очень много.) времени особо не было на это, к сожалению. но я собираюсь ещё поискать:)
18.06.2014 в 12:17

I was an Angel, living in the Garden of Evil
-Anhen-, а чем вам нравится этот пейринг?
18.06.2014 в 12:35

Увидела я работы автора с ником Darkness15 (вроде, так), смутно припомнила, что она и по "Однажды" пишет
А меня удивило то, что Вас удивило :D Автор давно пишет и у него уже сложившийся стиль и характерная манера исполнения.

И пишут фанфикшен люди определенного сорта - либо графоманы, с детства привыкшие марать бумагу и реализовывать нереализованное, либо малолетки, которые просто убивают время, либо просто граждане, которым нравится додумывать за авторов сериалов и пр. и нравится внимание читателей.
Побуду Капитаном Очевидностью и внесу свое "веское" слово: отличие Ваших графоманов от настоящих писателей лишь в статусе "опубликовано". Однако с развитием интернета, работы, выложенные во всемирной сети тоже считаются публикациями. Так что остается лишь критерий качества. По мне, так графоманы, занимающиеся "литературщиной" не должны заморачиваться над критикой, ибо все это не серьезно.
18.06.2014 в 12:40

Вас так много, а меня так мало
Elika Z., как мне кажется, Нолан отлично уравновешивает Эмили: он добр, эмоционален и доверчив. Она же в свою очередь делает его жизнь ярче, ставит перед ним неожиданные вопросы, в некоторой степени заставляет действовать.
С Ноланом она может быть собой, ей не нужно притворяться, "прятать" часть себя. Они многое прошли вместе, хорошо знают друг друга. И да - я вижу между ними определенное притяжение, хотя допускаю, что оно мне привиделось:)
К тому же, учитывая обстоятельства третьего сезона, их союз был бы весьма логичным завершением сериала (если он, конечно, не закончится смертью Эмили). Причина ещё и в том, что я обожаю пары, чьи отношения начинались с дружбы, а закончились любовью.:) И я была бы рада подобному раскладу в "Мести", но он всё ещё остается весьма сомнительным.. увы.
18.06.2014 в 12:42

I was an Angel, living in the Garden of Evil
-Anhen-, я еще не досмотрела до конца, но знаю, что будет 4 сезон...

А меня удивило то, что Вас удивило Автор давно пишет и у него уже сложившийся стиль и характерная манера исполнения.
Разве я удивилась?
18.06.2014 в 12:43

а чем вам нравится этот пейринг?
А можно я тоже влезу? Нолан - единственное существо, которое от Эмс не отвернулось и не предало. И это дает какое-то ощущение прочности. Хоть я и предпочитаю не видеть их пейрингом, но больше братом и сестрой.
18.06.2014 в 12:45

I was an Angel, living in the Garden of Evil
но больше братом и сестрой
тут согласна. Все же она способна его сломать.
18.06.2014 в 12:48

тут согласна. Все же она способна его сломать.
Дело даже не в сломать, а в том, что любовные отношения заканчиваются предательством, а мне бы очень не хотелось, чтобы Эмс потеряла единственного верного ей человека. Когда досмотришь 3й сезон, поймешь, почему я так этим обеспокоена.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail