I was an Angel, living in the Garden of Evil
- Регина встанет на колени
Добровольное унижение ради благих целей - вот мое желание. Пусть это было с Корой, но здесь ключевое слово добровольное. Я хочу это видеть. Я хочу видеть лицо, наблюдать внутреннюю борьбы гордости с самопожертвованием.

- У Белоснежки и Прекрасного родился сын
Оооо, в последнее время эта идея даже кажется мне увлекательной. Представить, что Спаситель - мужчина, и Генри разыскал своего отца на которого, например, непутевая мама кинула младенца при рождении, а отчаявшийся молодой папа в силу тяжелых обстоятельств отказался от ребенка , и именно он, а не Эмма, приехал в Сторибрук. Визуально это, разумеется, не Нил. По характеру - кто-то схожий с Эммой, у которой много мужского. И да, он засранец. Достаточно благородный и добрый, исправившийся по жизни, но засранец. И вот Генри, не имевший мужского влияния в жизни, с удовольствием перебегает к вновь прибывшему отцу, покидая приемную мать. Какие были бы противостояния: женское коварство и мужской взгляд. Да, споры за мужчин - за шерифа - не могли бы иметь место быть, но противостояние полов... Регина, всеми силами пытающаяся избавиться от неожиданного родителя; их перепалки, ее подставы... Потом неожиданно бы замаячила на горизонте биологическая мать. И да, 100%, к 4 сезону Регина и этот Мистер Х осознали, что вот она, любовь. И сын повторил бы историю своих родителей, которые познакомились в борьбе.

- Регина в конце концов погибнет
К этому у меня тоже двоякое отношение. С одной стороны, она наделала кучу гадостей, залила руки по локоть кровью, упивалась местью и страданиями - но 28 лет жизни в проклятом городе, вечные проблемы с сыном + грядущие страдания... может, это хоть какая-никакая расплата за злодеяния? Есть вариант искупления грехов трагической смертью во имя добра, обмен за жизнь других на свою жизнь - и в конце сериала. Жестоко, но равнодушным не оставит точно.
С другой стороны, если посмотреть на ее жизнь, она так и не получила своего счастья: ни когда была хорошей, ни когда была злой. Как будто судьба и вселенная насмехались над ней, как будто до рождения ей было предопределено быть несчастной до смерти. Вот при таком раскладе ее смерть излишняя, ибо зачем? А вообще я надеюсь на лучшее: она жива и, наконец-то, искренне счастлива.

- Нил станет новым любовным интересом Регины
Мне нравится и не нравится эта идея. Нравится, потому что:
1) он заботится о тех, кого любит, - а ошибки совершают все люди
2) он милый, забавный, смешной, может хоть это заставит Регину искренне улыбаться вновь
3) он биологический отец Генри, к тому же сын с ним отлично ладит и тянется к нему - это достаточно весомо для Регины, даст ей больше времени на общение с сыном
4) он больше не выглядит как будто пил всю неделю.
Не нравится, потому что:
1) он еще словно не повзрослел в полном смысле этого слова, так и какой поддержкой он будет для сломленной и уставшей Регины? Еще один ребенок ей ни к чему
2) его бывшая - Эмма. Это выглядит так, словно Регине все самое дорогое достается после Свон - и сын, и мужчина. Дайте королеве что-нибудь свежее и не ношенное!
Да, плюсов больше, чем минусов, однако я уже исхожу из ситуации "что-то лучше, чем ничего", и из оставшихся кандидатов мужского пола - Нил, Крюк, - Нил смотрится более выигрышно. То, что он сын Румпеля, меня волнует мало - это даже может пойти бонусом (помню, шутки на тему Эмма-Румпель: I fucked your son). Так что я не расстроюсь подобному повороту сюжета, пусть это и не предел моих мечтаний.

- Румпельштильцхен - отец Регины
Мне не нравилась эта идея хотя бы потому, что это означало бы, что Регина полная неудачница он ради одного своего ребенка пожертвовал судьбой другого. Кроме того, их отношения могли бы перерасти в категорию инцеста в свое время, а я это тоже не приемлю - так что слава Богу, Рупель ей отец только в духовном плане, не в биологическом. Единственное, что я бы хотела увидеть, случись такая ситуация, так это как она даст ему по морде.

@темы: Аднажды, мысли вслух, заметки на полях

Комментарии
25.04.2013 в 12:27

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Не поймите неправильно, мне просто интересно, как это работает))) вот если заменить в плюсах Нила на Эмму - та же петрушка. Так почему Нил - вариант, а Эмма - фуфуфу?
25.04.2013 в 13:09

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, потому что Эмма женщина, а Регина - гетеросексуальна. А мы здесь говорим о любви, мужчинах, семье
25.04.2013 в 13:11

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
он ради одного своего ребенка пожертвовал судьбой другого.
Могут сказать, что он не знал.
Эспенсон в твиттере уже написала, что это не так, но после 2х16 сценаристам никто не верит :D
25.04.2013 в 13:21

В доме с тысячью дверей только один выход.
потому что Эмма женщина, а Регина - гетеросексуальна. А мы здесь говорим о любви, мужчинах, семье
Я, кстати говоря, всегда считала - и считаю :D - что необязательно быть лесби, чтобы полюбить женщину))) ну просто вот так может случиться, что Регина - бац! и влюбится в Эмму. И будет долго мучиться, отрицать, убегать от мыслей. Кстати, на месте авторов я бы так и сделала - еще больше страданий в копилку Регины, они же их коллекционируют :D
Румпельштильцхен - отец Регины
А мне как раз нравится эта мысль)) правда, там сразу кучу несостыковок можно будет найти, но зато у Регины появится снова кто-то родной.
25.04.2013 в 13:25

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
а Регина - гетеросексуальна
У нее и сертификат наверное есть?
А мы здесь говорим о любви, мужчинах, семье
А любовь и семья это только про мужчину и женщину?)
25.04.2013 в 13:26

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, ну вот как бы Румп - и не знал? Он же все знает. Почти)

Невеста Роз, Я, кстати говоря, всегда считала - и считаю - что необязательно быть лесби, чтобы полюбить женщину))) с этим мне трудно поспорить, но Регина бы не стала с ней жить и т.д., может тихо страдала бы, но в любом случае, это отнюдь не исключило бы возможности, что она полюбит мужчину и будет жить с ним счастливо. Боже, сценаристы сделали ее из нее идиотку в новом снике?
25.04.2013 в 13:28

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, так, давайте вот не будем начинать. У меня строгие принципе по части детей и родителей, я вижу с детьми маму и папу, и никаких однополых союзов - уж простите, кого задену, но это мое личное убеждение.

У нее и сертификат наверное есть?

а у нее есть сертификат об обратном? Не показывает она ничего такого, чтобы можно было бы сказать.
25.04.2013 в 13:29

В доме с тысячью дверей только один выход.
но Регина бы не стала с ней жить
Вот такая Регина как сейчас - точно не стала бы. Но мы же знаем, что сценаристы делают с персонажами в этом сериале :facepalm:
но в любом случае, это отнюдь не исключило бы возможности, что она полюбит мужчину и будет жить с ним счастливо
Да тут пока вообще не поймешь кто ей кроме Генри нужен :?
Боже, сценаристы сделали ее из нее идиотку в новом снике?
АААААА, молчи, молчи!! Я еще не смотрела!!! я еще верю, что она умная!! :D
25.04.2013 в 13:29

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Невеста Роз, мне кажется, это не совсем обязательно называть любовью))) ну вот скучала Регина двадцать восемь лет в дне сурка с безответными болванчиками, и тут появляется Эмма, которая спиливает её дерево, уничтожает её крейстражи и вот это вот всё, наконец-то, вызов, противник, эмоциональный пыщ, который потом обстоятельствами трансформируется. Для Регины важен эмоциональный пыщ, она без него чахнет, а ни один мужчина в этом сериале не смог ей этого предоставить))) Румпель немного, но он всегда напоминание о её добром-наивном прошлом, так что это так не работает.
25.04.2013 в 13:33

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Да тут пока вообще не поймешь кто ей кроме Генри нужен :?
просто она все думает о Генри, считая, что только в нем ее счастье. А оглядеться?

я еще верю, что она умная!!
завязывай)

Для Регины важен эмоциональный пыщ
Так пусть встречается с Эммой морды друг другу бить и деревья пилить, и этот самый эмоциональный пыщ зарабатывать. Причем тут отношения с мужчиной, который мог бы дать ей уверенность и защиту?
25.04.2013 в 13:36

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Elika Z., меня просто убивает, что из-за представлений об этой всей ультрагетеросексуальности Регине вот нужно выбирать между скучными, неинтересными мужчинами, с которыми она по определению не может быть счастлива, когда рядом есть Эмма, единственный человек, который вызывает у нее что-то кроме раздражения, хоть какое-то количество положительных чувств. Это просто в общежизненном смысле очень грустно)

Боже, сценаристы сделали ее из нее идиотку в новом снике?
НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ОПЯТЬ! Всё только-только начало выравниваться :facepalm:
25.04.2013 в 13:47

I was an Angel, living in the Garden of Evil
меня просто убивает, что из-за представлений об этой всей ультрагетеросексуальности Регине вот нужно выбирать между скучными, неинтересными мужчинами, с которыми она по определению не может быть счастлива, когда рядом есть Эмма

А меня просто убивает, что из-за повального увлечения свонквинном, бытует представление, дескать Эмма - любовь всей жизни Регины и более никаких мужчин к ней не подпускайте. А может ей и нужен скучный, чтобы фантазию ее сдержать. Дэниел что-то не отличался особой веселостью.

Поэтому я даже на пельменя согласна


А более идиотского плана по возвращению Генри я не слышала со времен Коры
25.04.2013 в 13:56

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., ну и скажут, что это был тот самый "почти" :D
25.04.2013 в 14:00

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Elika Z., да подпускайте кого хотите, но нормальных, а нормальных мужчин в этом сериале нет, самый уверенный и защищающий персонаж - Эмма. Еще Чарминг, но у них с Региной разное понимание коммитмента, она его просто съест.
Ну, в рамках маминой тирании Дэниэл и был пыщ, не сам по себе, а просто фактом своего существования. Я не очень верю, что он был её трулав, скорее вариантом эскапизма)
Вообще, в фэндоме свонквина много сраного безумия, как в любом популярном пейринге, но зачем же судить по худшим его представителям. Я люблю свонквин не как фэмслешный пейринг уруру, мне он просто кажется самым интересным и адекватным из всех представленных в сериале. Опять же, аргумент, который никогда не стареет - если-бы-эмма-была-мужиком-все-бы-шипперили-свонквин. Сэд, бат тру.
25.04.2013 в 14:01

В доме с тысячью дверей только один выход.
бытует представление, дескать Эмма - любовь всей жизни Регины
Ну потому что Эмму наделили всеми качествами, которые должны, по идее, привлечь Регину. Регине (настоящей, сегодняшней) нужен антагонист. Эмму с ходу им сделали, уж не знаю, случайно ли (идиоты, ну) или специально (просчитанные идиоты). Поэтому и получается, что пока не появится такой же мужик, как Эмма :D самая логичная партия - это сама Эмма.
25.04.2013 в 14:19

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Rayne de Elvess, а почему тогда не видеть Эмму просто как подругу, поддержку, без всей сексуальной подоплеки? Вот хороший человек, который ей может помочь. Почему сразу постель, любовь, семья, дети?
25.04.2013 в 14:20

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, опять же, привлекать человек может и без заходов на территории постели. Просто он интересен, вызывает эмоции
25.04.2013 в 14:20

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., без сексуальной подоплеки, кстати, и я не возражаю. Но общественность же против :D
25.04.2013 в 14:22

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, вот и я тоже не возражаю. Ладно, поцеловались, - даже может переспали один раз, ну не знаю, что там случилось, звезды встали в один ряд, - но зачем дальше-то все усугублять до постоянного?
25.04.2013 в 14:26

В доме с тысячью дверей только один выход.
но зачем дальше-то все усугублять до постоянного?
Ну народ же хочет Регине семью)) а такие потрахушки - это она вон с Грэмом проворачивала. Ничо путного не вышло.
25.04.2013 в 14:27

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, а почему нельзя Эмму в друзья, а какого-нибудь мужика - в семью? или даже так, Эмма - друг, а так как по совместительству еще и мама Генри и внучка Регина, то вроде тоже как семья, но без потрахушек?)
25.04.2013 в 14:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, Грэм почил, вот и не вышло :D
25.04.2013 в 14:32

В доме с тысячью дверей только один выход.
а почему нельзя Эмму в друзья, а какого-нибудь мужика - в семью?
Встречный вопрос: а почему нельзя какого-нить мужика в друзья, а Эмму - в семью? :D

Да пофиг, на самом деле, кого там себе Регина выберет - мужчину, женщину или Румпеля. Главное, чтобы ей с ним было хорошо и чтобы он ей подходил. Постель - дело десятое, в конце концов. Ты же изначально про Нила говоришь не в плане постели, а какой он милый, смешной, заботится о тех, кого любит)) видимо, все же получается, что если искать для Регины пару, то явно не по отсутствию/наличию члена))
25.04.2013 в 14:33

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
_Усугублять до постоянного_, это вообще как? :lol:

Эмму в друзья, а какого-нибудь мужика - в семью?
То есть чисто по человечески с Эммой проблем нет, но в семью - только мужика, даже если он и хуже?))) Прекрасный мир)))
25.04.2013 в 14:34

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, мужчину, женщину или Румпеля.
Халк одобрять :beer:
Нила собираются раскрывать. Я очень хочу узнать, как из единственного симпатичного мальчика на весь сериал выросло то, что выросло.
25.04.2013 в 14:36

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Невеста Роз, вот да, согласна)
25.04.2013 в 14:44

В доме с тысячью дверей только один выход.
Нила собираются раскрывать.
Мне он все еще не нравится, поэтому увеличение ему экранного времени меня пугает((
25.04.2013 в 14:45

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, а взрослым за что? Не считая разрыва с Эммой, он там сейчас самый адекватный. И папу послал, +1 в карму.
25.04.2013 в 14:46

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, когда я имела в виду счастье - то по всем фронтам: быт, секс, собственные дети

То есть чисто по человечески с Эммой проблем нет, но в семью - только мужика, даже если он и хуже?))) Прекрасный мир)))
я уже сказала, я скорее за гет, чем за фэм. Тем более что идея фанатов, а не прямые действия персонажей

это вообще как?
это потрахушки на постоянной основе, более одного раза
25.04.2013 в 14:49

Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
Elika Z., но почему усугублять?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail