I was an Angel, living in the Garden of Evil
Обозначения


РУССКИЙ ФАНФИКШН


Фанфики, оцененные на А (+/-), А++, А!


весь список

Фанфики, оцененные на В (+/-)


весь список

Фанфики дайте мне это развидеть, оцененные на С (+/-)


весь список

@темы: ff, обзоры, World of OUAT [путеводитель по сериалу], Аднажды

Комментарии
08.05.2013 в 12:35

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
О Господи, почему, зачем они это делают?
Господи, зачем вы это читаете??? Где обоснование тому, что просто это не нравится!
Не всему должно быть обоснование. Кстати.
И тут его не будет. :susp:
08.05.2013 в 14:09

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Господи, зачем вы это читаете???

это обсуждалось и не раз, и не может служить оправданием.

Не всему должно быть обоснование.

когда в фиках пишут о парах, отношениях, поступках, которых нет по сериалу, обоснование должно быть.
08.05.2013 в 14:12

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
когда в фиках пишут о парах, отношениях, поступках, которых нет по сериалу, обоснование должно быть.
Я скажу обоснование: мне захотелось романтики и она там есть! Это мое обоснование) И мне этого хватает!)):bravo:
08.05.2013 в 14:15

I was an Angel, living in the Garden of Evil
-francis-, авторы пишут сами для себя? с каких пор?
08.05.2013 в 14:24

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
авторы пишут сами для себя? с каких пор?
Хм, странный вопрос. Я всегда пишу для себя и делюсь с народом своей романтикой или не совсем романтикой. Если бы Вы писали сами, вы бы это знали.
Хотя, я не стану вступать в обсуждения. Это ваше мнение и ваш дневник. Поэтому смысла нет спорить, прошу прощения, что имею свое мнение на этот счет, вовсе не экспертное.:hi2:
08.05.2013 в 15:07

I was an Angel, living in the Garden of Evil
-francis-, кто же вам сказал, что я не пишу
08.05.2013 в 16:24

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
кто же вам сказал, что я не пишу
Значит вы пишите для себя. Зачем задавать глупые вопросы?
08.05.2013 в 16:28

I was an Angel, living in the Garden of Evil
-francis-, в чем суть претензии?
08.05.2013 в 18:32

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Elika Z., я все свои претензии уже высказывала. Совершенствуйте свой текст, обзорщик, а потом критикуйте тех, кто в этом поболее вас знает. :hi2:
08.05.2013 в 18:38

В доме с тысячью дверей только один выход.
-francis-, :facepalm: вот честно - стыдно тебя читать Ты всякий раз только доказываешь то утверждение, что авторы, когда им объективно не защитить свой текст, начинают переходить на личности и предъявлять претензии тем, кто им их критикует, мол, напишите сами, а потом уже блаблабла.
Елы-палы, смиритесь уже с тем, что кому-то могут не нравиться чьи-то тексты. Это нормально, как бэ. Что за детский сад каждый раз.
08.05.2013 в 18:48

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Невеста Роз, не могу с этим смирится, прости. Я не четырехядерный комп что бы мне оценки ставить, мы не в школе.
Что так сложно написать: «дорогой автор, я не могу читать ваш фик, потому-что он слишком оторван от моей реальности и я не могу воспринимать ваших героев должным образом». Дело двух секунд и никаких претензий.
08.05.2013 в 18:59

В доме с тысячью дверей только один выход.
-francis-, Фрэн, вот представь себе: ты пишешь фик так, как тебе хочется. Ты изливаешь свои чувства в той форме, в какой тебе нравится. Соответственно, критик тоже не должен ни перед кем извиняться, он пишет так, как ему хочется, в той форме, в какой ему удобно.
Ты говоришь - не читайте, если не нравится. Ну так и ты критику не читай, если не нравится)) все честно, по-моему))
08.05.2013 в 19:03

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Невеста Роз, по честному было бы сей "обзор" выложить в соо Сказки. Вот это было бы честно. Я уже говорила, что согласна что обзоры должны быть, они несомненно помогают отсеить многое ненужное. Но почему фикрайтер должен совершенствовать свои потуги, а обзорщик ограничивается тем что он собственно обзорщик... ему значит расти не обязательно! Кстати, очень хороший рост: куда-то выложить сей труд.
08.05.2013 в 19:10

В доме с тысячью дверей только один выход.
Кстати, очень хороший рост: куда-то выложить сей труд
Это вообще не рост. При чем тут рост? Это просто желание или нежелание делиться своими мыслями.
по честному было бы сей "обзор" выложить в соо Сказки. Вот это было бы честно.
С какой радости? Каждый выкладывает свои фики и свои обзоры там, где считает нужным.
Но почему фикрайтер должен совершенствовать свои потуги, а обзорщик ограничивается тем что он собственно обзорщик...
Ты понимаешь совершенствование в том, чтобы куда-то что-то выложить?? :susp:
08.05.2013 в 19:20

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Ты понимаешь совершенствование в том, чтобы куда-то что-то выложить??
Нет, я говорю о том, что бы читать другие обзоры, других авторов.
Насчет выкладываний... куда-то. Да, это личное дело каждого, я согласна. ЛИЧНОЕ... Поэтому о каком обзоре речь.
Я вот высказала свое лично имхо, как и автор данного "обзора". Давайте называть вещи своими именами. Рецензии на фики у Элики не удались. Я не считаю что мое мнение последняя инстанция, это всего лишь мое мнение.
Но рост предполагает изменения в чем-то. Конкретно к тексту (стилю) претензий нет. Конкретно к подачи инфы - есть.
Невеста Роз, скажи мне одну вещь, почему ты не делаешь обзоров?
08.05.2013 в 19:23

Опа.. срач детектед...
хм...:bricks:
08.05.2013 в 19:26

В доме с тысячью дверей только один выход.
Давайте называть вещи своими именами. Рецензии на фики у Элики не удались.
Разумеется)) если бы она все хвалила, думаю, мнение было бы иным))
Конкретно к подачи инфы - есть.
А что не так с подачей инфы? она искажает факты?))
почему ты не делаешь обзоров?
Потому что не хочу))
08.05.2013 в 19:30

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
если бы она все хвалила, думаю, мнение было бы иным))
Если бы она хвалила всех, я вообще бы не читала такие обзоры. Этого д****а и так везде хватает.
А что не так с подачей инфы? она искажает факты?))
Иногда да, искажает.
08.05.2013 в 19:31

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
А что не так с подачей инфы? она искажает факты?))

Да...
08.05.2013 в 19:34

В доме с тысячью дверей только один выход.
-francis-, ya_wa, какие?
08.05.2013 в 19:37

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Невеста Роз, "обозревает" то, чего нет.
08.05.2013 в 19:40

В доме с тысячью дверей только один выход.
08.05.2013 в 19:44

-francis-, прочитала и задумалась: то ли плакать, то ли смеяться.
08.05.2013 в 19:47

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Честно говоря ващи притензии вызывают у меня лишь улыбку. Или фэйспалм.
08.05.2013 в 19:49

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
Не оборачиваясь и не вспоминая - SQ в одном из нелюбимейших проявлений, PG-13, 1/1, мини, закончен.В- Совет да любовь в семье Миллз-Свон-Миллз, которые покидают город. Комментарии излишни.
Невеста Роз, это один из примеров. Данную зарисовку я написала после разговора с еще одним автором, темой было "как влияет прошлое Регины на ее настоящее, и, что ей нужно сделать, чтоб нормально жить дальше".
В данной зарисовке НЕТ раскрытия никаких "совет да любовь семье Миллз-Свон-Миллз", в сюжете нет вообще никакого описания любви и отношений, кроме поцелуя в самом конце и самого факта, что черту пересекли они все вместе. Я не писала о любви, я писала о психологической проблеме Регины в отношении прошлого и о том, что она сделала, чтоб иметь возможность жить дальше.
Фанф размером в 2 стр. печатного текста, а "обзорщик" увидела только последние два абзаца. Если бы я была просто читателем, прочитав "рецензию" в данном обзоре, я бы подумала, что этот фанф чистый флафф и он о любви...но как автор могу сказать, что в написанном есть смысл, а не просто СвонКвин.
Мне как автору обидно...крайне обидно, что за СвонКвином "обзорщик" ничего не видит.
08.05.2013 в 19:50

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Elika Z., у меня тоже вызывают улыбку комментарии.
У меня образовался вопрос: каким должен быть СвонКуин по вашему экспертному мнению?
08.05.2013 в 19:50

В доме с тысячью дверей только один выход.
А я представила, как владельцы ресторанов себя чувствуют, когда критики (или как там их называют?) их разносят :? А их ведь еще и закрыть после этого могут.
08.05.2013 в 19:55

В доме с тысячью дверей только один выход.
Фанф размером в 2 стр. печатного текста, а "обзорщик" увидела только последние два абзаца
Может быть, потому, что они выбились из общего повествования?))
В данной зарисовке НЕТ раскрытия никаких "совет да любовь семье Миллз-Свон-Миллз"
Постановка фразы, честно говоря, больше рассказывает о пожеланиях описываемой семье, которая покидает город, чем намекает на то, что происходит до этого)) во всяком случае, я эту фразу поняла именно так.

Вообще - девочки, вы знаете, если я начну делать обзоры, я тоже буду писать то и так, как захочется мне. Понравится авторам, не понравится - это уже не мое будет дело)) я же не за деньги буду восхвалять или ругать :D
08.05.2013 в 20:01

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
Может быть, потому, что они выбились из общего повествования?))
Может быть.

Постановка фразы, честно говоря, больше рассказывает о пожеланиях описываемой семье, которая покидает город, чем намекает на то, что происходит до этого)) во всяком случае, я эту фразу поняла именно так.
Если так и есть, и это просто пожелание, тогда почему перед или после этого пожелания не написать то, что действительно описано в фанфе? Может я чего не понимаю, но зачем вносить фанф в обзор, если хочешь просто высказать напутственное слово героям:upset:
08.05.2013 в 20:07

В доме с тысячью дверей только один выход.
зачем вносить фанф в обзор, если хочешь просто высказать напутственное слово героям
Эм, потому что это обзор прочитанных фиков)) и иногда так случается, что впечатления описываются одной-двумя фразами))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии