I was an Angel, living in the Garden of Evil
Как и в любом пейриге или любви к персонажу, фанаты делятся на две категории: адекватные и не очень, они же упоротые. Что отличает одних фанатов от других? Первые готовы признавать минусы своих любимчиков столь же открыто, как и плюсы; кроме того, они не обвиняют другие пары или героев в каких-то грехах, на которые закрывают глаза в своем случае. Это исключительная прерогатива упоротых фэнов, равно как и бешенное фан-герлство вкупе с «этот герой / пара просто мимими». Что еще можно сказать про тяжелейшие из случаев? Никогда не лезьте к ним со своим противоположным мнением! Вы глупцы, слепцы и просто ничего не понимаете – именно в этом вас будут убеждать с пеной у рта. Та же пена, только в профиль облепит им губы, пока они будет методично изливать вам свое виденье. Они любят обвинять другие фан-базы в упоротости, сами того не осознавая, что по сути ничем от них не отличаются.

Начинаем от противного, самого молодого пейринга сериала.

КЭПТАНСВОН
КС-шипперы, хукеры


UPD 4.

05.01.2015 в 16:27
Пишет  Sagonna:

Вот так помянешь Ванс и порадуешься, как хорошо без него, - и тут же потянет о нем порассуждать. :eyebrow:

Но я тут сформулировала еще полторы лишних причины, почему мне не нравится Капитан Свон. Помимо очевидной - что в нынешнем своем виде это жуткая засахаренная скучища без намека на конфликт и динамику - потому что этот пейринг прямо надрывается от нехороших звоночков, прямо конфликтующих с основным посылом авторов, пытающихся продать эти отношения как те, в которых Эмма может расслабиться и получить удовольствие с человеком, который ее полностью принимает, понимает, обожает, и которому она тоже может довериться наконец.

А что происходит в реальности? На Крюка даже в мелочах положиться нельзя. Эмма его просит отвести Эльзу в полицейский участок - Крюк соглашается для вида, а на самом деле отправляется в лес, получать люлей от Снежной Королевы. Во время приступа магии Эмма умоляет никого не приближаться - кто непременно начнет хватать ее за руки, если не Крюк? То есть что бы Эмма не сказала - и речь не идет о каких-то женских прихотях! - это будет проигнорировано, и кэпу даже в голову не придет подумать, о чем вообще чирикает его милая дурочка. Я уж не говорю о том, что, сделав важные выводы о Голде, Крюк вовсе не мчится к Эмме делиться информацией, а отправляется шантажировать Темного, ведь настоящая рука для обнимашек - именно то, что Эмме по-настоящему надо! (Равно как и доиграться до потери сердца было проще, чем еще при Чармингах заорать, что Эмма в смертельной опасности). Это, может, и не пресловутая rape culture, которой так любят пугать на тумблере, но весьма нехорошая тенденция. Особенно если учесть, что Эмме предлагают расслабиться и получить удовольствие, раз уж порядочного человека она сама может распознать, только если у него на лбу будут написаны соответствующие слова. (Да и, может, она просто любит подонков, раз всю жизнь их выбирала? Но тогда к чему делать вид, что на сей раз она связалась с офицером и джентльменом, если показанное на экране прямо этому противоречит?)

И еще немножко на тему "армяне лучше, чем грузины"

URL записи

UPD 3. У меня нет сил и желания пока что изливаться по поводу финала, который не выдерживает никакой критики. Однако наткнулась я на фик, где есть и КС и ЗК (конечный итог, конечно же, СК), но не в этом суть. Мне нравилось, как во фразах персонажей передавалось мое отношение к столь внезапному пейрингу. Внезапному потому, что после второго сезона сценаристы всех убеждали, что лучше Нила для Эммы нет.

- Он продолжал настаивать, что будет биться за мое сердце и когда-нибудь его завоюет, даже если придется отступиться, а мне пришлось сказать, что я не хочу, чтобы он пытался и завоевывал меня. И тогда он ответил, что покинет город. Слишком больно ему будет рядом со мной в случае разрыва. Что за бред? Не может же он настолько меня любить, и разорвать все отношения с остальными здесь только потому, что я его отшила? У него здесь друзья. Мой отец, Тинк и парочка потерянных мальчишек. Генри его боготворит, а я… я думала, что и до этого мы были с ним друзьями. Я забочусь о нем.
- То есть, ты приняла его ультиматум?
- Не называй это так. Он же не старается мной манипулировать. Я просто… я не хочу отнимать чужое счастье… терять свое… За мной еще никто раньше так не бегал. А иметь рядом человека, настолько готового биться за тебя… Я думала, это как раз то, что мне нужно. Мэри Маргарет говорит, что я слишком замкнутая, что мне нужен кто-то, кто пробьет эту защиту. Может быть, она и права. Сейчас это произошло, а я чувствую себя так, будто бы я…
- Что?
- Трофей.
- Может быть, тебе пора прекратить сдаваться на милость Крюка, который ставит тебя вперед всего, а поработать над тем, чтобы саму себя поставить на первое место?

- Он, возможно, не самый оптимальный для нее вариант. Но Эмма так долго жила одна, без любви. Она не станет отвергать того, кто может подарить ей немного счастья, даже ради рискованной идеи, что однажды она найдет то, чего так страстно желает. Она о нем заботится, и очень. Даже не смотря на то, что он жаждет получить от нее не только это. Я… я уверена, это ее грызет. Я уверена, что она не понимает, отчего он не оставляет попыток, ведь она не может дать ему всего, что ему нужно.

- Я думала, Киллиан ее дополнит. Как меня – Дэвид. Он настолько предан ей, но иногда я задаюсь вопросом, а ответны ли его чувства. Даже сейчас она сама в себе, боится перед кем-нибудь раскрыться.

- Ты не стоишь того, чтобы от тебя сбегать. Эмма заслуживает куда большего, чем ты.
- И все же. Она продолжает выбирать меня.
- Это ты ее выбрал. Она просто сдалась в конечном итоге.
- А сейчас она напугана. Ты ведь знаешь, что она поцеловала меня в Нэверленде?
- Разумеется. Ты, не затыкаясь, об это кричал на всех углах, - она была слишком занята поиском сына, так что не задумывалась о поцелуях Крюка и Эммы – должно быть, она целовалась страстно, раз сумела преобразовать его одержимость местью к Румпельштильцхену в квест по завоеванию Эммы Свон.
- Лишь после я понял, что дело было не во мне. Она бежала от воспоминаний о Бэлфайре, все это держала в себе, а я лишь под руку подвернулся. И она обратилась ко мне, ища утешение.

UPD 2. Вроде бы я начала оттаивать по отношению к Крюку в третьем сезоне, однако пресловутый треугольник убил все, что мог. Зато дорогая Хель сумела отлично описать его в трех словах, что вполне отражает мое мнение.

Крюка она оставила позади, в воде, не став за ним возвращаться. В конце концов, зачем он ей здесь? Чем может пригодиться теперь напомаженный мальчик с подведенными краской глазами, который столь отчаянно хочет быть мужчиной? Кора долгое время играла с ним, сначала охотно, в удовольствие и себе, и ему, но бравый капитан затхлого судна оперировал слишком однообразными репликами, совершал лишь одни и те же поступки. И сейчас, когда в ладони его не зажат ни драгоценный боб, ни подзорная труба, ни штурвал корабля, он бесполезен и уныл.

UPD. О, кажется сценаристы кинули косточку в толпу страждущих фанатов. Целый треугольник решили создать. Им придется отчаянно постараться, чтобы убедить всех в существовании этого явления, поскольку на экране ярких эмоций между этими тремя еще не видно. Как в принципе хоть какого-нибудь интересного пейринга. В каких бы отношениях не были актрисы, но в эмоциональном плане противоборство или командная работа двух мам является одним из самых интересных моментов. Это шикарное поле для игры, если останутся старые подколки. А не пошлые шуточки.

читать дальше


@темы: World of OUAT [путеводитель по сериалу], Аднажды

Комментарии
06.08.2013 в 20:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., она отличается от влюбленности скорее.
Чем? Почему тогда не "сильное чувство", например? Или что-то в этом духе.
Просто название для сказочной страны
В Сторибруке её тоже неоднократно поминали, что уж там. Вряд ли дело только в названии, иначе смысл так морочиться?
06.08.2013 в 21:09

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, ну в Сказочной Стране так повелось. На то она и Сказочная. Тру лав - настоящая любовь, когда ты хочешь и сможешь жить долго и счастливо, и родить кучу детей. А не когда два года крышу сносит, а потом ноль. То есть это "Я всегда тебя найду"
06.08.2013 в 21:16

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., Тру лав - настоящая любовь, когда ты хочешь и сможешь жить долго и счастливо, и родить кучу детей. А не когда два года крышу сносит, а потом ноль. То есть это "Я всегда тебя найду"
Что-то там половина персонажей тру лав свою как раз потеряли :alles: И тут с точки зрения логики пробел. Если без сказочного элемента, то всё понятно - живут себе дальше, возможно, потом встретят кого-то еще. Ну или не встретят, как получится. Но эта самая сказочность здесь сбивает с толку и заставляет думать, что вернут того, кто был тру. Я не особо впечатлилась историей Регины и конюха, но меня смущает, что его объявили тру лав. Т.е. по-хорошему, извратиться бы надо, да вернуть. Та же фигня с Крюком и Милой и другими парами, которые по всем параметрам тру лав, но стоят в тупике :alles:
06.08.2013 в 21:33

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, концепция тру лав не ограничивает ее до одного человека
06.08.2013 в 21:38

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., а вот это спорно на самом деле. Поскольку с "долго и счастливо" там большой привет, то тут мне нужны разъяснения. И много. А их, эка коллизия, не дают :D
06.08.2013 в 22:00

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, в чем проблема?
06.08.2013 в 22:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., эта самая сказочность здесь сбивает с толку и заставляет думать, что вернут того, кто был тру.
Пока в этом.
А если кому-то из тех, кто любовь потерял, явят новую пару, возникнет вопрос: кто тру? Новый или предыдущий? Или вообще никто? :D
06.08.2013 в 22:19

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, тру может быть больше одного. Но не одновременно.
06.08.2013 в 22:28

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., Но не одновременно.
Это не тру! Настоящая любовь всё преодолеет :D
тру может быть больше одного.
Я пока в сомнениях на эту тему :beer:
06.08.2013 в 22:53

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, имеется в виду, что после смерти одной вполне может появится другая.
06.08.2013 в 22:54

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., да это-то понятно. Но всё-таки...
06.08.2013 в 22:56

В доме с тысячью дверей только один выход.
Но всё-таки...
Мне кажется, что смерть просто стирает как бы бывшую трулав. В самом деле - любить труп как-то не айс. И нет ничего плохого в том, что любовь снова ищет себе кого-то живого: менее тру она от этого не станет))
06.08.2013 в 23:16

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, согласна. Главное, чтобы при живом тру лав ты не нашел еще один живой (!) тру лав
06.08.2013 в 23:19

В доме с тысячью дверей только один выход.
Главное, чтобы при живом тру лав ты не нашел еще один живой (!) тру лав
Ну... и такое бывает))) наверное.
06.08.2013 в 23:20

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, просто тогда у тебя что-то не в порядке, и не тру лав это, а полный вигвам
06.08.2013 в 23:22

В доме с тысячью дверей только один выход.
просто тогда у тебя что-то не в порядке, и не тру лав это, а полный вигвам
Да нет, просто любишь разных людей по-разному. Скажем, мужчину и женщину. Но вообще, конечно, это странно для трулав, согласна))
06.08.2013 в 23:24

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, еще это может быть шведский тру лав
06.08.2013 в 23:30

В доме с тысячью дверей только один выход.
еще это может быть шведский тру лав
:gigi: какая прекрасная версия)))) посмотрим, не устроят ли нам этот вариант создатели сериала))
06.08.2013 в 23:34

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, ой не надо. Я Крюка ни с кем не переживу. Вот так сложно было сделать харизматичного морского вояку как Барбосса?
06.08.2013 в 23:38

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, В самом деле - любить труп как-то не айс.
Потому я за возвращения :D
посмотрим, не устроят ли нам этот вариант создатели сериала))
Они нет, а вот мы - вполне :eyebrow:
06.08.2013 в 23:45

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Потому я за возвращения

категорически против
06.08.2013 в 23:46

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., я ж никому свои идеи не навязываю :beer:
07.08.2013 в 07:50

Краткость — с.т.
Elika Z., ты вынуждаешь меня это сделать. Я прочту кучу фанфиков по кэптансвону и всё же напишу маленький стёб о прекрасном.
07.08.2013 в 12:56

I was an Angel, living in the Garden of Evil
full_house, прекрасном ли? И стоит ли время тратить? )
16.05.2014 в 00:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
КС-шипперы, хукеры
Далеко не все поклонники Крюка жаждут увидеть КС, скорее, напротив :alles:
Это из какого фика выдержки?
16.05.2014 в 00:35

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, вот. Я видела перевод на фикбуке
16.05.2014 в 00:45

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., ну да, Эмма там и есть трофей =) И обменять корабль на бабу - это не "ахкакэтотрогательноромантичномиловаще", а потерять себя. А еще меня интересует, кто новый капитан "Роджера". Наверняка же тот, кто обменивал, знал истинную ценность корабля.
16.05.2014 в 00:48

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Йеннифэр_Миледи, скорее, пожертвовать собой. Просто Эмма такой реципиент...
16.05.2014 в 00:53

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., я не вижу ничего в этой жертве, кроме глупости фансервисной. А понадобится корабль для сюжета - что делать будут? :D
Просто Эмма такой реципиент...
А вот Крюка, кстати, не устроит "прожиточный минимум", который она может дать в отношениях. Нил в этом смысле куда...выгоднее, что ли. Он унаследовал от Румпеля привычку довольствоваться малым. Да и жизнь его не баловала, он не знает, что может быть иначе. И маялся с этим бревном :facepalm:
16.05.2014 в 10:39

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Чтобы там фанаты себе не думали, а думают они много. Как и фантазируют.

Кстати, а что плохого в фантазировании? Мне например вообще часто в сериалах нравятся пейринги, которые не канонные (и персы могли столкнуться только пару раз). Или пейринги, у которых нет никаких шансов на будущее. Я просто люблю строить AU.
Это я всё к тому, что у каждого фана есть своя причина упарываться по тому или иному пейрингу. Именно поэтому нет смысла кого-то "развинчивать". Фанатение это чистый процесс удовлетворения своих кинков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail