I was an Angel, living in the Garden of Evil



Название серий:

отсмотрено
3х21 - Метель токийский дрифт Снежки
3х22 - Нет ничего лучше дома такие же толстые названия, как и во втором сезоне

Сюжетные линии:

более ранние новости

Стилы к эпизодам

читать дальше

Спойлерное фото

более ранние новости

Промо

3х20 - Канзас

3х18 - Истекая кровью только Кора, только хардкор

3х17 - "Веселый Роджер"

(3х16 - "Зеленой быть непросто")

3х15 - "Спокойный характер"

3х14 - "Башня"

3х13 - "Охота на ведьм"

Предпремьерно промо как я по вам скучала, засранцы

Промо #3

Промо #2

Промо #1

@темы: Аднажды, с*ка, спойлеры

Комментарии
30.03.2014 в 13:42

Да, они очень милая такая прям семья) идут, за руки держатся, а впереди сынишка с мороженным)
То что было нужно нашей королеве) Только Генри ей все равно никто не заменит...
30.03.2014 в 13:44

I was an Angel, living in the Garden of Evil
(M)onik, только генри нафиг уже не нужен:-)
30.03.2014 в 17:07

В доме с тысячью дверей только один выход.
только генри нафиг уже не нужен
Ну вот если так будет, то Регина окажется абсолютной пустышкой, которая не стоит всех тех восторгов, что ей расточают.
30.03.2014 в 17:16

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, я говорю, Генри в принципе нафиг уже не нужен сериалу. А что касается героя, то по словам Ланы, Регина смирилась с мыслью, что он не только ее и теперь ей легче его отпускать
30.03.2014 в 17:18

В доме с тысячью дверей только один выход.
А что касается героя, то по словам Ланы, Регина смирилась с мыслью, что он не только ее и теперь ей легче его отпускать
И смотрите, как вовремя появился другой ребенок, чтобы любить.
Вообще, этим сюжетным ходом сделали из Регины тетку, которой все равно на детей, ей просто важен факт их наличия.
30.03.2014 в 17:24

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, вообще-то ее любви к Генри никто не отрицает и вряд ли собираются. К тому же, мы еще даже серий не видели, чтобы делать столь категоричные заявления
30.03.2014 в 17:34

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Вообще, этим сюжетным ходом сделали из Регины тетку, которой все равно на детей, ей просто важен факт их наличия.

вот уж тут не правы. У Регины хорошо развит материнский инстинкт. К тому же она подсознательно жаждет дать ту материнскую любовь, которой сама была лишена. И если не забыли, то это проявлялось именно к тем детям, у которых не было матери. А маленький Рональд это просто такая квинтесенция желания защитить от всего на свете... Не думаю что нормальная женщина пройдёт мимо маленького ребёнка, который нуждается в помощи. Тут то с нашей Реджи всё ок. Ей до курицы-наседки ещё далеко, слава богам.
30.03.2014 в 17:49

В доме с тысячью дверей только один выход.
вообще-то ее любви к Генри никто не отрицает и вряд ли собираются. К тому же, мы еще даже серий не видели, чтобы делать столь категоричные заявления
Ну, давайте подождем очевидное, да))

У Регины хорошо развит материнский инстинкт.
Я про это и говорю. Гипертрофирован прям.

А маленький Рональд это просто такая квинтесенция желания защитить от всего на свете... Не думаю что нормальная женщина пройдёт мимо маленького ребёнка, который нуждается в помощи.
Он дальше, видимо, тоже постоянно нуждаться будет?))

Тут то с нашей Реджи всё ок. Ей до курицы-наседки ещё далеко, слава богам.
Где это я про наседку сказала? Я говорю о том, что Регине будет легко отпустить Генри, потому что появилась замена. Тут я даже спорить не собираюсь, это очевидный факт - появился Робин, у него есть сын, которым он готов делиться - все норм, Генри уже не так уж сильно нужен. И это достаточно мерзкий ход сценаристов, которые сначала делали из Регины супер-мать, а потом просто бросили ей кость повкуснее. И я как бы совершенно не люблю Генри, но: сначала всеми силами показывали, что родная мать круче приемной, даже если отказалась от ребенка, теперь еще разик как бэ намекают, что приемная может и подостыть к одному сыну, если на горизонте замаячит другой. Ну чо, семейный сериал, да.
30.03.2014 в 17:55

Регине Генри нужен будет всегда и это видно по сериям! Эмма спокойно разгуливает по городу, забивая на сына , и только Регина неустанно думает о нем и его безопасности.
Хель, ты не права. Если бы все так "удачно" получилось с Роландом, то Реджина бы очень быстро прониклась им в ЗЛ. А что она? Спасла ребенка, подарила ему игрушку и все, забыла.
У Регины в плане материнства все очень правильно и в нужных пропорциях. Генри ей никто и никогда не заменит, но при этом Редж способна принять и другого ребенка, со временем полюбив его КАК, а не ВЗАМЕН своего.
30.03.2014 в 17:58

В доме с тысячью дверей только один выход.
(M)onik, каждый видит так, как видит :) я все сказала по этому поводу.
30.03.2014 в 18:04

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
что Регине будет легко отпустить Генри, потому что появилась замена.

этого неблагодарного засранца вообще не жалко закопать где поглубже, чтобы нервы не трепал, не то что отпустить на все 4 стороны.
30.03.2014 в 18:05

I was an Angel, living in the Garden of Evil
сначала делали из Регины супер-мать

Ну, сначала они делали из нее мать с промахами, причиной которой стали ее собственные страхи и комплексы. Потому что в первом сезоне на нее временами находило. Мы это оправдывали, конечно.

(M)onik, .Hierophant., согласна. В ЗЛ не было никак видно, что увидев Роланда, она прямо о Генри забыла и бросилась няшить чужого ребенка
30.03.2014 в 18:09

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ой, ну давайте не сравнивать ЗЛ и Сторибрук. Разумеется, Регина не купилась на Роланда, как и на Робина, потому что у нее голова совершенно другим была занята: она как бы НИКОГДА БОЛЬШЕ не планировала увидеть Генри. А в Сторибруке она еще не успела с Генри расстаться, как он опа - снова под боком. Чего особо волноваться-то? Вспомнит-не вспомнит - дело десятое, главное, жив, здоров и рядом, можно и другими делами заняться.
Абсолютно разные ситуации.
30.03.2014 в 18:11

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, и в Сторибруке она по этому поводу переживает, разве нет?
30.03.2014 в 18:13

В доме с тысячью дверей только один выход.
В Сторибруке Регина переживает, что никогда больше не увидит Генри?
30.03.2014 в 18:15

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, она переживает по поводу Генри. Он занимает ее мысли.
30.03.2014 в 18:19

В доме с тысячью дверей только один выход.
Разумеется, она переживает.
И, разумеется, не так сильно, как в ЗЛ.
30.03.2014 в 18:24

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Вспомнит-не вспомнит - дело десятое, главное, жив, здоров и рядом, можно и другими делами заняться.

странное заключение... пусть не родной ребёнок, но любимый. Просто забить на него из-за того что жив-здоров но не помнит, это как бы показатель того, что она его не любила никогда. А тут она переживает. Действительно переживает и ей больно от того, что любимое дитя не помнит её и считает чужой.
В ЗЛ дело другое - она знает что Генри с родной матерью которая его любит и в обиду не даст. Больно, конечно, но жизнь продолжается.

А не так что хоп - забыла. Это не мужика какого-нибудь бросить и пару дней переживать. Это её сын.
30.03.2014 в 18:28

В доме с тысячью дверей только один выход.
странное заключение...
Абсолютно нормальное заключение.
Сравните свои эмоции при мысли о том, что вы больше никогда не увидите любимого человека, и эмоции при мысли о том, что человек вас не помнит, но он жив, здоров и рядом. Мне кажется, что во втором случае полегче будет.
Хотя я, конечно, могу и ошибаться.

Просто забить на него из-за того что жив-здоров но не помнит, это как бы показатель того, что она его не любила никогда.
Цитату, где я сказала, что Регина на него забьет. Я сказала, что она сможет заняться другими делами, потому что Генри - рядом. А не в другом мире, где она его больше не увидит.
30.03.2014 в 19:02

Как раз таки в Сторибруке видно, что все мысли Регины заполнены только Генри! Она думает о том где он , с кем он, как можно вернуть ему память и все такое прочее. Она стремится к нему, она пытается быть рядом. Но это же не значит, что она должна на все вокруг закрыть глаза??
И быть рядом со своим ребенком, не имея возможности даже обнять его, видеть что он к тебе безразличен, не менее болезненно, это растравляет душу тем больше, чем чаще мать с этим сталкивается. И Лана прекрасно сумела это изобразить.
Пока в плане Генри Реджину не в чем упрекнуть, она ведет себя как настоящая мама.
30.03.2014 в 19:04

В доме с тысячью дверей только один выход.
Как соотносятся мысли и сила переживаний, о которой говорю я?

У меня такое чувство, что я невнятно говорю. Что вы мне втроем пытаетесь доказать? Что Регина переживает? Я с этим и не спорю. Я просто не собираюсь соглашаться с тем, что Регине в Сторибруке не легче. Легче, и это отчетливо видно. Она даже не попыталась себя убить, когда поняла, что Генри ее не помнит))
30.03.2014 в 19:08

Хель, я просто пытаюсь сказать, что любовь Реджины и ее переживания, боль от разлуки с сыном невозможно изменить больше меньше.
Он рядом, но не с ней! Она и в ЗЛ знала, что мальчик с Эммой, НО она не видела его безразличного взгляда, не видела как он жмется к другой женщине, думая что та вырастила его, та воспитала его. Одно дело не видеть и страдать и другое смотреть не в силах ничего изменить.
Ей больно и плохо в обоих случая одинаково.
30.03.2014 в 19:12

В доме с тысячью дверей только один выход.
Не одинаково)) она даже ведет себя по-разному.
30.03.2014 в 19:12

Убить?? Да здесь есть возможность вернуть память своему ребенку! Есть цель! Уберечь Генри, разобраться с тем что произошло, НО это не значит, что ей меньше больно и что ей легче!
Когда она хотела усыпить себя , у нее не было ничего. Но цель появилась и Редж воспряла духом.
А тут ее мальчик рядом и ему может грозить опасность, неужели при этом наша Редж будет думать о сне??)))))
30.03.2014 в 19:13

Так и ситуации разные, но тут есть надежда. Там ее не было. Это не отменяет ее чувств к ребенку, не делает их менее болезненными.
Нельзя любить и переживать за своего ребенка меньше иди больше, если он не рядом с тобой, под боком, надежно укрытый от всего что может представлять опасность.
30.03.2014 в 20:09

Всем чмаффки в этом чатике :*
Вообще, этим сюжетным ходом сделали из Регины тетку, которой все равно на детей, ей просто важен факт их наличия.


Я просто пройду мимо со своими ассоциациями с первым сезоном АХС "Где мой ребёнок? Мне нужен ребёнок..." Может, в сериал Тейта ввести, он и ребёнка Регине нового добудет :D
30.03.2014 в 21:27

В доме с тысячью дверей только один выход.
Короче, фишка, видимо, в том, что для меня ситуации "Я никогда больше не увижу Генри, не узнаю, жив он или мертв" и "Мой Генри жив, он со мной, и я обязательно верну ему память!" кардинально отличаются :)
30.03.2014 в 23:14

В доме с тысячью дверей только один выход.
Нельзя любить и переживать за своего ребенка меньше иди больше, если он не рядом с тобой, под боком, надежно укрытый от всего что может представлять опасность.
И забыла отметить, да.
Переживать меньше - разумеется, можно. Когда он рядом. Это нормально, как бы - он же рядом, вот это как раз и делает, в таком случае, из Регины безумную наседку, которая не может успокоиться даже тогда, когда Генри под боком. Но в любом случае я веду речь исключительно про сравнение "никогда" и "всегда".
31.03.2014 в 12:00

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
В канадском хотя бы смысл какой-то есть, кроме стилизации под вестерн.
31.03.2014 в 12:03

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Брыся), а не нужно смысла, чтобы смотреть было интереснее) Суровые канадцы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail