I was an Angel, living in the Garden of Evil
Эта девушка неплохо выразила суть большей части моих претензий. В этом есть смысл, есть задор, есть искра. Два человека, проповедующую одну религию, идущие к одним и тем же целям, но разными путями. Которые не переносили друг друга в силу разных причин, но случайно влюбились ой, как это отдает СК. Дайте не просто историю пошловатого пирата, который приударивал за Эммой, отпуская постельные шутки, от которых она только глаза закатывала, да и разливался о себе, потом неумело примерил белый плащик и вынудил ее пойти на эти отношения, а что-то куда более интересное, острое, неожиданное.

I don’t hate Hook or the actor that plays him. Mostly, I absolutely LOATHE what they’ve done with the character. Writing choices that are essentially seeing paths that are interesting/intriguing/unique and running in the opposite direction at every turn. Because ‘lol, why be good when there’s easy’. Random, unfocused headcanons ahoy!

This is a guy who was (and should be) anti-authoritarian, anti-system, anti-hegemony, because it was those systems of power that destroyed everything he cared about. A character shaped by those values. A man who uses his hook as a symbol of regained power instead of ‘detachable penis’. It should be those values driving his every action but, nope, can’t have that now that they’ve decided Hook’s dick should be pointed ‘True Emma’.

Hook should be the epitome of the Anti-Hero, a character that does good not because he wants to but because it’s necessary to get what he wants. And what Hook wants should be a character all about (drunkenly) fucking shit up, especially the system because he sees it as wrong. And yet, since 3A, they have this very same character doing everything and anything to cozy up the very symbols of power (Emma, Charming, Snow) that he’s supposed to abhor. Giving Emma the magic bean should have been less about his ‘fee-fees for Emma’, and more about fucking over Pan (and his guilt over enabling Pan’s abuses of the Lost Boys/Neal). Giving up his ship to bring back Emma should have been about fucking over whoever was cursing Storybrooke, a powerplay to get him what *he* wants. If the Good Guys get fucked over in the process?

Oh well. Like, a love story between Hook and Emma. Give me a Hook that wants nothing to do with Emma, because all Hook sees is ‘The Princess’, the epitome of title and privilege. Who doesn’t see the Lost Girl, or the Savior. Give me an Emma who CAN’T STAND Hook *because* that’s all he sees and all she sees is the bully that fights only for himself. Because, deep down, it strikes at her resentment towards her parents (God, how I wish that conversation would come up), at how she’s expected to be the Savior for a system that’s not that much different from the one she grew up in. One that’s capable of power imbalances, abuses, poverty, etc. Let’s face it, Fairytale Land sucks and it’s not solely because of the Evil Queen. Give me an Emma that questions what exactly it is she’s fighting for.

Give me two people at complete odds with each other but striving for the same goal. An Emma who falls for Hook, not because he’s a ‘Bad Boy with a heart of gold’ but because, despite his methods, she sees another victim of the system and understands that anger and resentment. Give me a Hook who falls, not for the Savior, but the tough-as-nails woman that’s the antithesis of her bloodline.

Give me two people, working towards a common goal, with two completely different methods of achieving them, constantly clashing, accidentally falling in love, and hating themselves in the process. Because it’s ‘that person’ and, goddamit, that’s the last thing either wanted to happen. Because, I’m not against these two becoming a couple. But, give me witty, snappy dialogue. Give me characters instead of tropes. Just.. give me a story with some GODDAMNED adults, instead of the regressive fucking teenagers they’ve been turned into. Like, I get TPTB are bitter over ‘Once Upon A Time in Wonderland’ going down like a zeppelin meeting a power line, but that’s no excuse for bringing those failed storylines over to the Mothership.


@темы: Аднажды, мысли вслух, заметки на полях

Комментарии
18.10.2014 в 23:12

В доме с тысячью дверей только один выход.
Которые не переносили друг друга в силу разных причин, но случайно влюбились ой, как это отдает СК
У СК есть минимум пять причин, по которым Эмма и Регина могут быть вместе.
Причина Крюка и Эммы быть вместе: она любит плохих мальчиков (откуда вообще это пошло? у нее была сотня-другая этих мальчиков?), а Крюк - плохой мальчик.
18.10.2014 в 23:14

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, вот у меня по сериалу сложилось впечатление, что она сдалась только из-за того, что он много делал для нее (с ориентировкой на себя), и правила приличия просто вынуждали ее отблагодарить Крюка за это
18.10.2014 в 23:15

I was an Angel, living in the Garden of Evil
У СК есть минимум пять причин, по которым Эмма и Регина могут быть вместе.

я хочу услышать их и перечеркнуть фразой "пожалуйста, давайте обойдемся без лесбиянок"
хотя на фоне КС это был бы просто фейерверк эмоций)
18.10.2014 в 23:18

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, ну, Нила тоже хорошим не назовешь, а какие романы с какими мальчиками Эмма крутила, кроме тех, что показали - черт его знает. Уолш, правда, был пройдохой. Грэм как-то выделяется.

Elika Z., приличия приличиями, но что-то ж потом с этим мужиком делать надо. Да и Свон, думаю, не тот человек, чтобы следовать приличиям. По крайней мере, не в этом вопросе.

Хотя я на КС по-прежнему смотрю как на пейринг утешительных призов :D
18.10.2014 в 23:22

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
откуда вообще это пошло?
От фанона это пошло. Нил был плохим мальчиком и даже Август.
В группах КС множество народа считает что у Эммы после Нила (после того как она отдала Генри на усыновление) было куча плохих мальчиков, поэтому она "гадкий утенок".
18.10.2014 в 23:23

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Да и Свон, думаю, не тот человек, чтобы следовать приличиям.

для нее в жизни не так уж много чего делали, а тут - продал корабль :-D
18.10.2014 в 23:25

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, ну, я вполне допускаю, как "плохих", так и хороших, мальчиков и девочек, свечку-то никто не держал, так что тут от предпочтений зависит ))
Elika Z., на аренду которого, видимо, не хватало денег :D Что-то я подозреваю, что потом покажут, что как раз делали %)
18.10.2014 в 23:27

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Что-то я подозреваю, что потом покажут, что как раз делали %)

ммм?
18.10.2014 в 23:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., я понятия не имею, что покажут дальше, честно. Пока что все выглядит как? Педная девочка Эмма, нехороший мальчик Нил, далее по тексту. Но читала уже версию, что благодаря флэшам окажется, что это не Нил виноват в их разрыве, а как раз Эмма. Как, чего, почему - не спрашивай, но не удивлюсь.
18.10.2014 в 23:31

В доме с тысячью дверей только один выход.
вот у меня по сериалу сложилось впечатление, что она сдалась только из-за того, что он много делал для нее (с ориентировкой на себя), и правила приличия просто вынуждали ее отблагодарить Крюка за это
Я хочу прочитать, где написаны эти правила приличия, которые предписывают женщине переспать с мужчиной, который что-то там для нее сделал.

ну, Нила тоже хорошим не назовешь, а какие романы с какими мальчиками Эмма крутила, кроме тех, что показали - черт его знает
Но и плохим - тоже.
У Уолша роль такая была написана Зеленой, сам-то по себе не плохой.

я хочу услышать их
1. Генри.
2. Магия: они дополняют друг друга.
3. Как ни крути, но Эмма "гасит" Регину, помогает ей успокоиться.
4. Все намеки, упавшие на Робина, в той же мере касаются Эммы. Я уже говорила и продолжаю утверждать, что Робин - всего лишь тусклая male версия Эммы.
5. А нужно что-то еще?)) Ну, из неочевидного: Эмма - Спасительница. Регине на роду написано влюбиться в того, кто ее спасет. От себя и от магии.
18.10.2014 в 23:33

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Elika Z., корабль продать - это мелочи. Нафиг ему оно на суше. А вот если бы он переоделся сразу и пить бросил, это дааа. :)
А то нафига Эмме алкаш, чуть что сразу за свой ром хватается.

свечку-то никто не держал
О, большинство КС-цев уверены что они как раз не то, что свечку держали, а знают больше, чем показывают сценаристы.
18.10.2014 в 23:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Но и плохим - тоже.
Что-то между.
У Уолша роль такая была написана Зеленой, сам-то по себе не плохой.
Я имела в виду его сказочную личину, на которую Зелена воздействия не оказывала :beer:
18.10.2014 в 23:37

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, у тебя не бывает такого, что человек очень старается ради тебя себя, не отступается, и ты думаешь: "Ну же, он же тебе так помог, несмотря на то, что ты его и не просила и как-то с равнодушием встречала всякий порыв. Может, он достоин того, чтобы дать ему шанс?"

Когда он сказал про корабль, я лично кричала "Целуй, дура, что сидишь")
18.10.2014 в 23:38

I was an Angel, living in the Garden of Evil
1. Генри.
2. Магия: они дополняют друг друга.
3. Как ни крути, но Эмма "гасит" Регину, помогает ей успокоиться.
4. Все намеки, упавшие на Робина, в той же мере касаются Эммы. Я уже говорила и продолжаю утверждать, что Робин - всего лишь тусклая male версия Эммы.
5. А нужно что-то еще?)) Ну, из неочевидного: Эмма - Спасительница. Регине на роду написано влюбиться в того, кто ее спасет. От себя и от магии.


Это может сделать из них классных приятельниц, подруг к ним в принципе не применимо. Они идеальные заклятые друзья.
18.10.2014 в 23:40

В доме с тысячью дверей только один выход.
Мы щас не о приятельницах говорим)) мы - ну или я - говорим о том, что причин для СК гораздо больше, чем для КС.
Ах, простите, я забыла еще одну для КС: у Крюка есть член. В нашей детской сказке это очень важно)))
18.10.2014 в 23:41

В доме с тысячью дверей только один выход.
у тебя не бывает такого, что человек очень старается ради тебя себя, не отступается, и ты думаешь: "Ну же, он же тебе так помог, несмотря на то, что ты его и не просила и как-то с равнодушием встречала всякий порыв. Может, он достоин того, чтобы дать ему шанс?"
Нет. Я очень эгоистична.
18.10.2014 в 23:41

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Когда он сказал про корабль, я лично кричала "Целуй, дура, что сидишь")
:lol::lol::lol:
Я уже говорила и продолжаю утверждать, что Робин - всего лишь тусклая male версия Эммы.
Мне иногда кажется что ты права на фоне Эммы все мужики ..тускные(:lol2:
18.10.2014 в 23:43

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Когда он сказал про корабль, я лично кричала "Целуй, дура, что сидишь")
Корабль меня как раз не впечатлил. Его жизнь, его судно, ему и решать, что с ним делать. Хоть продать, хоть подарить, хоть утопить. Понятно, что хотели показать, на мой взгляд, не торт. И как показали - тоже.
Они идеальные заклятые друзья.
Да хоть заклятые друзья, хоть нечто большее ))) В сериале наличие/отсутствие секса так важно, что уже не знают, как вывернуться, чтобы и рейтинги не упали, и ограничиться 12+ :D
18.10.2014 в 23:45

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, неблагодарная! Я так и знала!)

Так, я снова могу сказать - давайте не будем приплетать лесбийские мотивы. Член, не член, был бы мужик другой, адекватно-нормальный, я бы впереди всех бежала и кричала - да-да-да
18.10.2014 в 23:45

В доме с тысячью дверей только один выход.
Мне иногда кажется что ты права на фоне Эммы все мужики ..тускные
Не все. Но конкретно Робин - никакой. И с каждой серией это видно все отчетливее. Если они хотели сделать его героем-любовником, то не вышло. Честным прямым парнем - тоже. Защитником - ваще мимо.
18.10.2014 в 23:48

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Ну, и отношения, разумеется, должны быть прописаны. Что твориться с Эммой? Я про прическу, платье - стиль ДженМо, но не Эммы. Эмма должна была меняться лишь в плоскости принятия себя. Она и раньше носила платья, но в своей манере. Она та, кем ее сделала жизнь, и это ее сила.
18.10.2014 в 23:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elika Z., ну ок, вычеркиваем фемные мотивы. Это сделает Робина лучше? %)
Единственное, что: среди общего укура на КП кто-то сказал, что Регина не святая, чтобы ей самого-самого мужика выдавать, может, такая и была задумка. Не знаю %)
18.10.2014 в 23:48

В доме с тысячью дверей только один выход.
Так, я снова могу сказать - давайте не будем приплетать лесбийские мотивы.
Ну, извини, но тут никак без члена :D да, это основная причина для Эммы в поисках партнера)))
18.10.2014 в 23:48

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
В сериале наличие/отсутствие секса так важно, что уже не знают, как вывернуться, чтобы и рейтинги не упали, и ограничиться 12+
Кстати, думаешь, оставят рейтинг 12+? А то все секса ждут от Эммы и Крюка.
Невеста Роз, ну, может, он и правда проходящий эпизод, не? Все же Регине нужен мужчина, настоящий.
18.10.2014 в 23:49

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Невеста Роз, основной критерий для Хоровица с Китсисом, я бы сказала :D
18.10.2014 в 23:51

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, они могут ждать его до второго пришествия. Если бы хотели повысить рейтинг, это сделали бы намного раньше. "Игру престолов" сразу заявили с кровью, кишками и, прости Элика :D с сексом. Народу нравится, а на подходе уже 5-й сезон.
OUaT детский сериал, какой секс :D
18.10.2014 в 23:51

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
:gigi:
Член, не член, был бы мужик другой, адекватно-нормальный, я бы впереди всех бежала и кричала - да-да-да
Elika Z., и кого бы среди действующих лиц ты бы задействовала?
18.10.2014 в 23:52

В доме с тысячью дверей только один выход.
Кстати, думаешь, оставят рейтинг 12+? А то все секса ждут от Эммы и Крюка.
Оставят, конечно))) Крюк опустит Эмму на постель, опустится на Эмму сам, и...утро!

ну, может, он и правда проходящий эпизод, не?
Если честно, после того, как он себя повел в последней серии, я надеюсь. Это очень мерзко. Дня не прошло, а он уже три раза туда-сюда сбегал.
18.10.2014 в 23:53

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, мужчина и женщина, семья, дети. Я прошу - ибо я устала - не подрывать сию основу. Все созданное имеет свое назначение, и я хочу видеть отношения "по назначению". Поэтому да, я исхожу из того, что любовный интерес Эммы должен составлять мужчина. Хотя я не представляю ни одного мужчину из существующих ныне в сериале с этой боевитой Эммой. Равно как и любовный интерес Регины - тоже мужик. Которого пока нет. Но важна суть, а не частности.

Они хотели поиграться с столкновением двух мам, их враждой, придруживанием, и когда они разойдутся своей дорогой. Но лучше бы делали изначально мужика: лучше предсказуемое завершение, чем вот такое "разнообразие"
18.10.2014 в 23:54

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Крюк опустит Эмму на постель, опустится на Эмму сам, и...утро!
Чего-то сомневаюсь, что и до этого доползут. Вспомни Снежку с Дэвидом :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail