I was an Angel, living in the Garden of Evil
Во мне до последнего теплилась надежда на смерть Крюка, но и этого меня лишили. Я требую четвертак у ММ!
Теперь о печальном. Пересмотрела я серию в переводе Левши, потому что ничто, кроме него, не сделает театр абсурда лучшей комедией года. Про Робина писать не смысла он для меня умер как персонаж, а вот по Крюку я просто не могу не пройтись да простит меня Томислава.
Его заявляли как удалого, хитрого пирата, и проблески заявленного тускло виднелись то там, то здесь, проявившись в хождениях Крюка из одного лагеря в другой в соответствии со своими интересами. Но если задуматься на секунду, становится понятно, что в целом хитрым или коварным этот персонаж по-настоящему никогда не был. Якобы вынашевыемый 300 лет план мести оказался пшиком, потому что его не было. Слабые попытки выдать свои действия за продуманные, была импровизацией. Кажется, нас ввело в заблуждение его намерение плавать в Неверленде столько времени, сколько необходимо и достаточно, чтобы придумать, как одолеть Румпеля; он скорее провел столетия в поисках выхода из этого проклятого места. Но ведь месть уже была заявлена на повестку дня, приходилось придерживаться графика, а потому все свелось к простому "найти Румпеля и покарать". Найти-то нашел, а что дальше делать уже не знал.
Вот этот простой алгоритм действий "найти-покарать" у него так и остался. И он наступает на одни и те же грабли снова и снова, рвет на себе рубаху и петушится перед Голдом, но в конечном итоге получает обидную оплеуху.
Его речь-надиктовка на голосовую почту, доведшая девочек до слез умиления, меня немало позабавила, потому что в лишний раз доказала - сценаристы уже не знают, что делать с персонажем. Сначала он хитрый пират, затем ему цепляют белый плащик и делают героем, потом он ходит влюбленным щенком за Эммой, но его отдельные поступки как бы говорят, что и плащик не по размеру, да и любовь скорее капризная хотелка. Эти присловутые хотелки и есть его мотиватор, потому что он в первую очередь делает все для себя и ради себя, а любоффь к Эмме - это уже побочное явление любви к себе. Это должно возвращать его в статус хитрого пирата, но для сего статуса он глуп и неоригинален.
Как все прекрасно выставлялось им что в прошлом сезоне, что в этом. Он не сказал про проклятье Зелены, "потому что она угрожала Генри", он промолчал про свои дела с Голдом, "потому что тот шантажировал меня и заставлял делать плохие вещи". Нигде нет ни слова о его первоначальном участии в этом. Вся тема с давлением на Голда, все равно что лампа с джином и желаниями, которые Крюк истратил на себя, а ведь мог преподнести Эмме действительно стоящий подарок вместо розы. Где хитрость, где коварство в его попытке разыгрывать одну и ту же карту несколько раз, да еще и в игре с Темным? Глупость, глупость, глупость, - непростительная для человека 300-летнего возраста, тем более пирата. Что за истерию он устроил в лавке? Почему разбираться с Голдом в столь важный момент пошел один, хотя на кону стояла жизнь Эммы?Да там вообще есть мужики, на которых можно положиться? Его поступок больше говорит о нежелании иметь свидетелей собственных косяков; того и гляди, эти светленькие поймут, что плащик-то достался ему незаслуженно и отнимут удобную вещицу. А это помешает удовлетворять свои хотелки.
Я бы даже сказала, что скорее поверю в бескорыстные мотивы Нила, отправившего зелье памяти через Крюка Эмме, чем в такие же мотивы Крюка, это зелье передавшего. По крайней мере, Нил Эмме сочувствовал, а не радовался ее разбитому сердцу.Все, тут меня вообще может понести, так что пора остановиться.
В общем и целом, пожелания следующие: разбивайте КС и пропишите уже персонажа тем, кем заявляли.
Теперь о печальном. Пересмотрела я серию в переводе Левши, потому что ничто, кроме него, не сделает театр абсурда лучшей комедией года. Про Робина писать не смысла он для меня умер как персонаж, а вот по Крюку я просто не могу не пройтись да простит меня Томислава.
Его заявляли как удалого, хитрого пирата, и проблески заявленного тускло виднелись то там, то здесь, проявившись в хождениях Крюка из одного лагеря в другой в соответствии со своими интересами. Но если задуматься на секунду, становится понятно, что в целом хитрым или коварным этот персонаж по-настоящему никогда не был. Якобы вынашевыемый 300 лет план мести оказался пшиком, потому что его не было. Слабые попытки выдать свои действия за продуманные, была импровизацией. Кажется, нас ввело в заблуждение его намерение плавать в Неверленде столько времени, сколько необходимо и достаточно, чтобы придумать, как одолеть Румпеля; он скорее провел столетия в поисках выхода из этого проклятого места. Но ведь месть уже была заявлена на повестку дня, приходилось придерживаться графика, а потому все свелось к простому "найти Румпеля и покарать". Найти-то нашел, а что дальше делать уже не знал.
Вот этот простой алгоритм действий "найти-покарать" у него так и остался. И он наступает на одни и те же грабли снова и снова, рвет на себе рубаху и петушится перед Голдом, но в конечном итоге получает обидную оплеуху.
Его речь-надиктовка на голосовую почту, доведшая девочек до слез умиления, меня немало позабавила, потому что в лишний раз доказала - сценаристы уже не знают, что делать с персонажем. Сначала он хитрый пират, затем ему цепляют белый плащик и делают героем, потом он ходит влюбленным щенком за Эммой, но его отдельные поступки как бы говорят, что и плащик не по размеру, да и любовь скорее капризная хотелка. Эти присловутые хотелки и есть его мотиватор, потому что он в первую очередь делает все для себя и ради себя, а любоффь к Эмме - это уже побочное явление любви к себе. Это должно возвращать его в статус хитрого пирата, но для сего статуса он глуп и неоригинален.
Как все прекрасно выставлялось им что в прошлом сезоне, что в этом. Он не сказал про проклятье Зелены, "потому что она угрожала Генри", он промолчал про свои дела с Голдом, "потому что тот шантажировал меня и заставлял делать плохие вещи". Нигде нет ни слова о его первоначальном участии в этом. Вся тема с давлением на Голда, все равно что лампа с джином и желаниями, которые Крюк истратил на себя, а ведь мог преподнести Эмме действительно стоящий подарок вместо розы. Где хитрость, где коварство в его попытке разыгрывать одну и ту же карту несколько раз, да еще и в игре с Темным? Глупость, глупость, глупость, - непростительная для человека 300-летнего возраста, тем более пирата. Что за истерию он устроил в лавке? Почему разбираться с Голдом в столь важный момент пошел один, хотя на кону стояла жизнь Эммы?
Я бы даже сказала, что скорее поверю в бескорыстные мотивы Нила, отправившего зелье памяти через Крюка Эмме, чем в такие же мотивы Крюка, это зелье передавшего. По крайней мере, Нил Эмме сочувствовал, а не радовался ее разбитому сердцу.
В общем и целом, пожелания следующие: разбивайте КС и пропишите уже персонажа тем, кем заявляли.
есть одно "но" - они к исправлению шли долго и упорно, попутно совершая вещи неприглядные или были готовы их совершить. А Крюк - опа! - и уже в плаще. С корабля на бал попал. К Мидасу.
Румпель так вообще не исправим особо) А вот Регинино виденье исправления носило на себе сильнейший отпечаток прошлой жизни.
Сложно просто взять и опять вернуться к прежней жизни.
Так прежняя жизнь его никуда не девалась. Мила в эту прежнюю жизнь вклеилась, а потом отклеилась. Жизнь как была так и осталась, но я поняла твою мысль.
Думаю Мила вернула ему ощущение партнёрства, дружбы и любви, которое он потерял, потеряв брата. И она была для него больше, чем "вклеенной" в жизнь. Нам же совсем не показали их отношения. Какими они были вместе вне разгульной корабельной жизни. В каком-то смысле она была и его mate и его love.
есть одно "но" - они к исправлению шли долго и упорно, попутно совершая вещи неприглядные или были готовы их совершить. А Крюк - опа! - и уже в плаще. С корабля на бал попал. К Мидасу.
Румпель так вообще не исправим особо) А вот Регинино виденье исправления носило на себе сильнейший отпечаток прошлой жизни.
Начнём с того, что Регина была ключевым персонажем в самой первой серии и нам на много больше известно из истории её прошлого, её отношений с другими героями и её истории исправления уделено больше времени (потому что по сюжету это изначально было связано со сценарной канвой). В то время как Крюк (изначально заявленный как вообще персонаж на сезон) появляется во 2ом сезоне. Мы знакомимся с ним по его образу человека, одержимого идеей мести. Он становится связующим звеном между компанией знакомых нам героев и между настоящим злом - Корой. А потом сценаристы такие - ой, кажется нам нужно придумать Крюку целую обоснуйную историю помимо его мести Румпелю. Выдумывали, что значит, на ходу. В то время как наши главные герои от Снежки до Румпеля с уже готовыми большими историями (это потом, чтобы связать их с новыми персами, начали что-то чудить с их прошлым). И тут они решают либо провести Крюка по их "ускоренной программе исправления", ибо некогда тут ему отдельные обоснуйные флешбеки уделять, когда тут Анна с Эльзой страдают, либо маскируют его настоящее лицо под белым плащом, чтобы опять таки меньше мороки и "разберёмся потом, когда нам по сюжету нужен будет злодей вышедший из шкафа".
Например, я помню как похорошел Девид, после того как спало заклятие. Как к нему вернулись лидерские и организационные качества правителя. Хоть Девид никогда и не был на тёмной стороне, но его унылость и бездейственность в 1ом сезоне была похуже всякого зла)
Jeanne dArc, а за что по-твоему любят КС? За красивые глазки капитана. Потому что по сути ничего выдающегося бескорыстно-геройского, как тот же Дэвид ради Снежки, он не совершил.
ЗА что его может полюбить Эмма? И снова двойственный вопрос, ведь любят не за что-то, а просто и без условностей. Но второй вопрос в другом - а любит ли она его? Как возникла эта любовь? Где и из чего это следует? Потому что их любоффь как белый плащик - приписали для удобства. Вот сравни Эмму на свиданке с Уолшем и Эмму на свиданке с Крюком. В первом случае видно Эмму - ту самую, что нам три сезона показывали. Во втором - это скорее Дженнифер Морриссон.
просто у нее все вышло случайно - схватили, потащили на корабль. Это потом она скорефанилась с Джеком и ходила на Жемчужину, как так и надо, зная, что он ее не обидит)
как напишем, так и выйдетникто не знает толком.Мне очень сильно не нравится Элизабет. Такой типаж меня раздражает, что ли =) Да и Найтли мне понравилась только в одном фильме. Мила же близка очень =)
В общем, я тебя поняла, но не согласна. Милонов вон тоже свято верит в одну функцию женщины, ты ж не Милонов
все ради мужа, да-да. Там небольшая деревенька, какие еще развлечения есть? Ну с подругой поболтать (при наличии оной). С мужем все плохо. Ясно одно: чем дальше, тем хуже будет. Тоска, а не жизнь =(Да ладно... жизнь серая, безпросветная, ни надежд, ни чаяний. С мужем все плохо... В деревне все на тебя смотрят криво, куда не пойдешь - всюду один негатив... и так на протяжении всего времени.. ни телика ни компа, чтобы отвлечься нет... дома - ненавистный муж, на улице - ненавистные люди... да тут любой бы волком завыл и пошел
топить горе в бутылкекуда-нибудь развеятся хоть на короткое время. А Килиан, может, ее выслушал, поморгал, пострелял глазками - какая женщина не расцветет, если почувствует, что желанна? Тут я Милу полностью понимаю.На счет того, что сына бросила. Вот тут у каждого просто по-разному материнские чувства проявляются - некоторые готовы жертвовать своей жизнью ради ребенка, некоторые - нет. Она же его не в детдом сдала - она его с родным отцом оставила, в конце-концов... Хотя я это и не особо одобряю, но тоже понимаю...
Все же полнота решения больше лежит на Миле, чем на Килиане. Она показалась мне довольно решительной теткой, способной на крутые повороты. Она - не домашняя курица и именно поэтому ей было так тошно жить в такой обстановке.
ЗА что его может полюбить Эмма? И снова двойственный вопрос, ведь любят не за что-то, а просто и без условностей. Но второй вопрос в другом - а любит ли она его? Как возникла эта любовь? Где и из чего это следует? Потому что их любоффь как белый плащик - приписали для удобства. Вот сравни Эмму на свиданке с Уолшем и Эмму на свиданке с Крюком. В первом случае видно Эмму - ту самую, что нам три сезона показывали. Во втором - это скорее Дженнифер Морриссон.
А почему Крюк должен быть таким как Девид и показывать свою любовь таким образом? А если не показывает, то грош цена его чувствам? Все персонажи Сторибрука разные и их истории любви разные. И если мужской персонаж не преодолел все круги ада как Чарминг, то его любовь можно списывать со счетов?
Во первых развитие отношений Сноу/Чарминг и Эмма/Крюк разные. Эмму не преследовала всю жизнь Злая Королева, не погружала в вечный сон и Крюка не заставляли вступать в брак по расчёту. Их проблемы другие и истории другие. И в их истории я знаю, что Крюк всегда поддерживал Эмму, если надо закрывал её грудью (как на острове с Пеном), помогал выйти из тюрьмы (когда она с Мерион сбежала) итд. Я знаю, что он всегда делал всё возможное в любой из ситуаций, когда Эмме нужна была помощь. Не знаю как в ситуации с кораблём, но хотелось бы верить, что он сделал это в первую очередь для Эммы. Не нужно скакать на белом коне и будить поцелуем любви, чтобы доказать силу своей жертвенности и готовности. Я считаю, что в своих обстоятельствах Девид делал всё, что мог, чтобы быть со Снежкой. Так же как и Крюк, в данных ему обстоятельствах всегда делал всё, что мог, чтобы завоевать доверие и любовь Эммы.
У меня теперь при виде любой из двух парочек появляется внезапное желание убивать, серьезно. Заливают сиропом экранчик, надеясь залепить им пустоты. А потом девочки восторгаются и воспринимают его попытки свои косяки от хотелок исправить за благородство. На это смотреть также тошно, как на столь же благородного гуда.
Нормальное поведение для бро. Не все сводится к любовным переживаниям. А их-то я там как раз не вижу.
Посыл: "Джонс неотразим" ясен и понятен, убеждаться не надо. Но, увы, каменный цветок не клеится, иначе было бы как с Прекрасными: не всем они нравятся, но никто не отрицает их чувства. Здесь же картина обратная - пару КС хотели (или хотят) в основном поклонники Эммы по принципу "желаем своей героине самого лучшего!". Тоже ясно, но возникает куча вопросов. А ответов на них не предвидится.
КСры по большейчасти вроде как хукеры и Эмма их во многом бесит
Другая сторона им вполне резонно говорит, что за что орали, то и получили, поздняк истерить ))
И да, иногда надо напоминать взрослым людям, что речь идет о выдуманных персонажах, а то Мексика отдыхает